Все знают, что "хэдхантер уже не тот" - не работает также хорошо, как раньше: страдают все - рекрутеры вынуждены просеивать тонны нерелеватных резюме, а соискатели томятся в ожидании - дойдут до них или нет, откроют резюме или не откроют. Давайте посмотрим, как процесс сортировки откликов проходит за кулисами. А в чем проблема-то? 1. Привлекательность. Если вакансия притягательна с точки зрения уровня оплаты (сотни тысяч рублей), названия позиции (руководящая), репутации компании (брендовая) - то после публикации вакансии рекрутер получает сотни, иногда тысячи резюме. Большая часть из которых не подходит под требования работодателя. 2. Может быть подойду... Если вакансия привлекательна - соискатели не могут критично оценивать свое соответствие требованиям и высылают резюме в любом случае, надеясь на то, что "может быть на другую вакансию" или "мне подходит, я справлюсь с этой задачей". В результате имеем такую картину - 500-800 откликов, которые необходимо обработать и отобрать тех
Как прорваться сквозь толпу откликов конкурентов на вакансию - трансляция из личного кабинета рекрутера
16 декабря 202116 дек 2021
577
2 мин