Привет, с вами Марина и это канал о другом шопинге.
Все хочу разнообразить свой блог фото аксессуаров или делать обзоры обуви... Но, все-таки, нет!
Есть вещи для меня неприемлемые. Наверное, это покупка в секонде обуви и белья. Конечно, я поглядываю в корзины с нижним бельем, косо) Если, все же, в секондах продают бельё, то оно должно быть новым. Я надеюсь, что это так.
Однако, из этой категории товаров я, все же, купила себе летом купальник, правда, он точно был новый, с биркой. Но меня даже в обычном ТЦ, когда покупаю такие вещи, смущает, что купальник кем-то, возможно, примерялся...
Вот сумки мне всегда интересны. Летом мне было поручено купить большую спортивную сумку для поездок в командировки. В итоге я купила сумку Fila и уложилась в сумму в 5 раз меньше, чем предполагалось потратить на эту необходимую покупку.
А вообще, мне, наверное, стоит поинтересоваться сумками. Я не против найти какой-нибудь шоппер, мне часто надобится большая сумка.
Блузка из полиэстера, но какая приятная, ммм, ощущается как шелк!
Иногда в секонде попадаются вещи очень интересные, но синтетика, или, наоборот, состав шикарный, а вещь страшненькая. Думаю, не нужно изо всех сил искать плюсы в таких вещах с натуральным составом. Можно, конечно, купить некрасивое платье из 100% шерсти мериноса, чтоб носить его под курткой. Все равно ведь никто не видит, правда? Это я иронизирую, если кто-то не понял)
Недавно прочитала статью, с которой полностью согласна. Как мы себя чувствуем, это и есть мы. Можно надеть супер дорогие и трендовые вещи, но если под платьем, например, стрелка на колготках и они были надеты не случайно, а намеренно, все равно ведь не видно, это все равно считывается. Не нужно также искать повод для особенной одежды, а носить ее тогда, когда хочется. Много говорится и о значимости белья в женском гардеробе. Его никто не видит, кроме вас, но оно влияет на то, как вы себя ощущаете.
Бренд Эдди Бауэр - американская фирма с очень интересной историей. Эдди открыл свой первый магазин в центре Сиэтла в 1920 году, когда ему самому был 21 год. Он, кажется, и стал создателем первого пуховика в 1940 году. Во время второй мировой войны Бауэр работал над созданием одежды для авиации, а также снабжал армию рюкзаками, штанами и спальными мешками. После войны Эдди создал свой первый почтовый каталог. На пенсию он вышел в 1968 году.
Кредо Бауэра: Давать вам такое выдающееся качество, ценность, обслуживание и гарантировать, что мы можем быть достойны вашего уважения. Это актуально для бренда и сейчас.
На сегодня это все. С вами была Марина.
Пишите, как мне разнообразить свой блог по вашему мнению. Может быть, чего-то не хватает? Интересно было бы, например, читать и смотреть не репортаж из секонда, а фотообзор одежды в домашней обстановке? Как, например, здесь.
#секонд-хенд #секонд хенд #экономные покупки
#одежда #мода и стиль #мода и красота