В конце 2021 года наконец-то вышла игра, которую ждали многие фанаты XBOX. Сейчас я решил написать свое мнение об этой игре.
Интересный факт. Стоимость разработки HALO: Infinite больше 500 миллионов долларов, обратите внимание, 500 миллионов долларов! Red Dead Redemption 2, которая вышла в 2018 году имела бюджет в 170 миллионов долларов, значит, что HALO: Infinite должна быть намного красивее, сделать технологический прорыв, дать игрокам новейший геймплей. И что из всего этого мы увидели? Ровным счетом ничего.
Одиночная компания.
Одиночная компания это Far Cry во вселенной HALO. Пойди захвати аванпост, перебей всех противников, принеси батарею и да, это всё. Геймплей остался такой, будто играешь в игру 2005 года, в какой-нибудь Quake. Оружие не чувствуется, никакой отдачи, игра с одной стороны напоминает DOOM в этом плане, но и то, даже в Думе мочить демонов было куда интереснее и захватывающе, а в HALO ты просто убиваешь и все, никакого интереса стрелять в этой игре нет. На что они тратили 500 миллионов долларов мне совсем неясно.
Мультиплеер
Мультиплеер в этой игре хорош. По сравнению с тем, что выходило в 2021 году (Battlefield 2042, Call Of Duty: Vanguard) это шедевр. Но, к сожалению, мультиплеер на любителя, фанатам HALO, Quake зайдет хорошо. Высокий ТТК добавляет свою изюминку в геймплей, но также и отталкивает новых игроков. В этой игре нет никаких классов и т.д. Здесь ты не выбираешь себе оружие перед игрой, здесь ты его собираешь по карте во время боя. Своеобразный геймплей, отличающийся от вышеперечисленных игр.
Итог: поиграть в игру стоит, но только в мультиплеер, так как он бесплатный, но покупать одиночную компанию за 3000 рублей, где вы только что и будете делать, так это захватывать аванпосты, приносить батареи и убивать наискучнейших ботов.