Найти тему
Кнедлик

Екатерина Мизулина. Когда золотая молодежь не хочет и не может

Оглавление

Мы произносим слово «мажор» и представляем праздношатающихся подростков из богатых семей, дорогие автомобили, за рулем которых совсем молодые люди, получившие всё по праву рождения. Напыщенные, надменные и горделивые. Ничего в жизни не сделали, но для многих из них уже уготовлена большая судьба.

Но случай Екатерины Мизулиной, дочери Елены Мизулиной, несколько отличается. На её примере мы видим, какую политическую элиту Россия хотела бы воспроизводить. Но желает ли сама золотая молодежь взять в руки бразды правления?

Она, наверняка, хотела бы и дальше изучать иностранные языки, она бы продолжила заниматься благотворительностью, путешествовала бы по миру. Но что ей уготовано на самом деле? Делать вид, что ей интересна та работа, которой она теперь обречена заниматься.

Для создания иллюстрации использовался скриншот из видео: https://youtu.be/zAOXR7PA3vk
Для создания иллюстрации использовался скриншот из видео: https://youtu.be/zAOXR7PA3vk

Екатерина Мизулина своими словами, поступками и жестами выражает только одну идею: она ничего не понимает ни в интернете, ни в музыке, ни в компьютерных играх. Все её публичные выступления означают одно — золотая молодежь (этим словосочетанием можно назвать всех потомственных чиновников) обречена заниматься тем, на что у них нет ни сил, ни таланта, ни времени. Их заставили.

«Лига в безопасности»

Так называемая «Лига безопасного интернета» — это халтура, это розыгрыш, это симулякр. Если уж надо было учредить подобную организацию, то только с целью дискредитации всех дочек-сыночков, которые вроде как в далеком (оно стремительном приближается) будущем собираются нас всех тут возглавить. Но не по своей воле, опять же. Наша власть хорошо помнит, что цензура запрещена статьей 29 Конституции РФ. Но разве это мешает созданию организации, штампующей всевозможные обращения и жалобы в органы?

Нам пытаются объяснить, что «Лига безопасного интернета» — это такая добровольная организация, которую следует опасаться в силу её стремления сделать интернет несвободным. А что в таком контексте значит «добровольная»? Если вы посмотрели некоторые интервью с Екатериной Михайловной, то заметили, как ей некомфортно в таком амплуа.

В интервью Ирине Шихман она лишний раз скажет, что вся эта деятельность ей нужна не для продвижения собственной персоны, а если бы хотела, то еще раньше заявила бы о себе. Да, всё верно, ведь её заставляют этим заниматься.

Такие разные мажоры

Родиться в богатой семье — значит попасть в золотой капкан. Если пространство свободы обычного, непривилегированного молодого человека с годами возрастает, то у мажора уменьшается — в какой-то момент придётся отстаивать интересы своего клана, своей семьи. О какой самореализации вообще может идти речь, когда ты принадлежишь не себе, а коллективной сущности? А ведь ты её даже не выбирал.

Смехотворная борьба Екатерины Мизулиной с рэпером Моргенштерном, уже ставшая нашей национальной идеей, проходит по категории «ты чужак». Здесь нет речи о войне с пропагандой чего-то там и сохранении традиционных ценностей. Моргенштерн — такой же представитель золотой молодежи, но конкретно он для них враг и конкурент. Отсюда и обвинения в иностранном финансировании.

Я сейчас задумался. А что если всё это делается специально: мы смотрим на этих ребят из богатых семей, понимая всю их некомпетентность и напыщенность. Вдруг от реакции общественности на «дела» уважаемых детей и внуков уважаемых людей зависит то, кто будет управлять нашей страной на следующем витке развития политической системы? И стало страшно. Они же родились и живут в параллельной реальности!

Моргенштерн и Екатерина Мизулина. Источник: Яндекс.Картинки.
Моргенштерн и Екатерина Мизулина. Источник: Яндекс.Картинки.

«Дайте женщине сказать»

Обратите внимание на то, как она в интервью Ирине Шихман описывает ситуацию:

«С точки зрения экспертов вопросов очень много. Они чаще всего в таких разговорах видят элементы оправдания употребления...»

Или даже так:

«Я не эксперт, я руководитель организации, которая заказывает экспертные заключения у отдельных экспертных организаций».

Она всегда ссылается на каких-то экспертов, избегая необходимости говорить от своего имени. От имени директора «Лиги безопасного интернета» она говорит, но очень робко, стеснительно. Осознает ли она вообще масштабы того, чем руководит?

Антон Красовский в своём разговоре с Мизулиной пытался узнать одну простую вещь: зачем она написала жалобу на Юрия Дудя? Выяснилось, что она не смотрела ни одного его интервью, а все выводы сделаны на основании экспертного заключения. Ведь это же «контент не для неё», понимаете?

Как говорил один классик: «И так — всю жизнь!».

Спасибо за внимание. Если статья вам понравилась, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал.