Найти тему

Скучный серый дождливый день. Весь день дождь. Дневник зимующего в палатке в Крыму 14.12.21.

2,4K прочитали

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту. Иду не спеша, стараюсь проехать на велосипеде и пройти в бухты, пляжи и дикие места. Буду показывать вам красоты южного берега Крым. А то ведь скоро все будет все застроенно и окутано в бетон.

Море с кораблями
Море с кораблями

Привет друзья, Уважаемые подписчики и читатели моего канала!

Сегодняшний день такой скучный, такой холодный, такой дождливый и серый. Наводит жуткую тоску и ограничивает круг моих путешествии. Дождик листает с ночи и наверное будет идти весь день.

Вид из поляны
Вид из поляны

Из-за дождя завтрак пришлось мне готовить на газу в палатке. На сковородке приготовил яичницу из двух яиц, а также кипяток для чая и быстрокаши.

Мой завтрак
Мой завтрак

Заварил быстрокашу овсянку в маленьком стаканчике, а также кофе с молоком. Когда молоко есть пью кофе или Какао, так как без молока они не идут.

 Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-4

После завтрака пользуясь большой временной паузой дождя, спустился к морю. Конечно сегодня вид на пляже не совсем радостный, но зато море есть море.

Разделся подальше от берега. Вода чистая, принимать утренние водные морские процедуры одно удовольствие.

Снял видео своего купания, в конце статьи она будет представлена вашему вниманию.

После Купания в море
После Купания в море

На обед разогрел также в палатке на газу вчерашний куриный суп. Одна ножка и печёнки были супер, оставленны ещё вчера на сегодняшний день. Вот этим добром я и пообедал сегодня.

Обед
Обед

А дождь словно Дождавшись моего возвращения с купания снова начал хлестать. Она идёт с мелкими каплями часто и поэтому уже начали образовываться на поляне лужи.

Чай
Чай
Последнее печенье
Последнее печенье

 Друзья! Во втором моем канале «Робинзон Крымзо» также есть видео и статьи. Заходите, подписывайтесь.

Сегодня рядом со мной на якоре встал сухогруз большой и совсем, совсем рядом. А пососедству с ним плавкран. Потом, когда я пошёл снимать закат в гору, то оттуда увидел, что на рейде рядом с берегом стоят три сухогруза. Они работают на строительстве мрии.

 Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-9

На ужин в палатке также разогрел и вскипятил для чая воду. Тихо и спокойно поужинал в палатке.

Ужин
Ужин

Уважаемые читатели! Если Вы захочете мне помочь, то буду очень рад. Еженедельные закупки продуктов, горючее и обновку турснаряжения требуют средств. Заранее признателен за поддержку! Карта Тинькофф: 5213 2437 6930 9285 , Яндекс кошелёк для пожертвовании: 410018323931068.

Закат дня сегодня без солнца. Снято на крыше заброшки
Закат дня сегодня без солнца. Снято на крыше заброшки

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь  на канал и на YouTube канал!

До новых встреч, друзья! С вами был Ленар Хужин. Хорошего Вам вечера и спокойных снов!