-На тётку мою, она в деревне живёт, - нехотя буркнул Бегемот, отворачиваясь. - Бумаги вон, перед тобой.
-А тётка об этом знает?
-Нет, конечно, ей восемьдесят лет.
-Понятно. Ладно, думай.
Виктор собрал со стола все документы девушек, сунул в карман две пачки денег и, взяв бумаги на дом, и коробку с украшениями, поднялся в мансарду. Открыв дверь, он увидел, что некоторые девушки уже не спят.
-Красавицы, подъём, - гаркнул мальчик, включая свет. Заскрипели кровати, и со всех сторон понеслись нехорошие высказывания по поводу того, что им не дают спать.
-Все проснулись? - Виктор пригляделся. - Слушайте и не говорите, что не слышали. Данное заведение, где вы так усердно трудитесь, прекращает свою деятельность. Вот ваши документы, цацки и телефоны, что я смог найти у хозяина заведения, господина Бегемота. Кто здесь был по принуждению, может идти домой. - Виктор сделал паузу, наблюдая за реакцией девушек. Одни недоверчиво слушали, другие зло щурились на мальчика, чем-то недовольные.
-Ну, а кому нравится, и кто желает продолжить свою деятельность и дальше на этом поприще, - мальчик оглядел слушающих внимательно девушек, - если есть такие, подойдите сюда. Для вас есть отдельное предложение.
Несколько мгновений в комнате стояла тишина. Потом заскрипели кровати, и несколько девушек неуверенно приблизились к Виктору. Выбрав из них самую старшую и самую сметливую на его взгляд, мальчик протянул ей документы на дом.
-Вот бумаги на этот дом, вы их потом переоформите. Можете продолжать заниматься и дальше. Только заведите себе нормальную охрану, без криминала. Насильно никого не тащите. В общем, цивилизованно всё чтоб было. Сумеете?
Девушка, получившая бумаги, растерянно кивнула.
-Как вас зовут?
-Марина.
-Вот где-то так, Марина, договорились?
-А как же крыша? - спросила стоящая рядом с ней брюнетка. – Ведь, нас одних не оставят.
-Крыша, крыша, блин. Хорошо, придётся первое время действительно вас прикрывать. Пиши телефон. Если кто наедет, дашь, скажешь - ваша новая крыша. - И он продиктовал номер телефона Сороки. - Ещё вопросы? Нет. Тогда вот вам на развитие.- И он отдал старшей пачку денег. - Сейчас соберите тех, кто уходит, у кабинета директора, отправим их, и надо будет кое-какую уборку сделать за старыми хозяевами.
Оставив девушек, Виктор вернулся в кабинет. Бегемот лежал на полу, видно пытался добраться до стола.
-Ну что, представитель животного мира Африки, ты, я вижу, готов, - засмеялся мальчик, вновь усаживая того на диван. Бегемот разразился бессильной злобной бранью.
-Это, я так понимаю, было предисловие, - вновь хохотнул мальчик. - Красноречивое, весьма. А теперь переходи к существу поставленных вопросов.
-Каких вопросов? Что ты хочешь знать? - оскалился Бегемот.
-Кто хозяин, кто крыша, кто поставляет девушек, куда ты поставляешь и кому, и так далее и тому подобное, с фамилиями, адресами, телефонами? Только имей ввиду, у меня уже есть показания вашего куратора Резникова Альберта Юрьевича. Так что, если будет неточность, сам понимаешь. Что не веришь? - И мальчик, вытащив из рюкзака, показал ему подпись. - Узнаёшь?
Бегемот, ошеломлённый, кивнул.
-Видишь, какие люди со мной сотрудничают, а ты упираешься. В принципе, я не настаиваю, мне и этого хватит, - он потряс пачкой листов с признанием Резникова. – Просто, может, он в волнении, что упустил, а ты дополнишь. Да, и должен же я убедиться в твоей искренней раскаянности. Или ты не раскаиваешься, Бегемот?
-Раскаиваюсь, раскаиваюсь, - буркнул тот зло.
-Ну, тогда, пой.
И Бегемот запел. Неохотно, сквозь зубы, но постепенно проникаясь неотвратимостью происходящего. Виктор включил диктофон. Речь хозяина борделя затянулась почти на час. Несколько раз заглядывали девушки. Но, увидев, что мальчик занят, исчезали. Наконец, Бегемот выдохся.
-Ну, что ж, неплохо, неплохо, - подвёл итог Виктор и выключил диктофон. - Ты ещё немного подумай, может, вспомнишь что, а я сейчас. - Виктор вышел в коридор к терпеливо поджидающим его девушкам. - Так, вы, как я понимаю, уходите? - оглядел он их. Девушки закивали головами. – Ну что, все слова здесь, как говорится, неуместны. Поэтому, вот вам деньги, - он протянул одной из девушек пачку, - разделите между собой. Конечно, это слабое утешение за то, что вы тут испытали, но зато вы получили ценный урок в своей жизни. Это тоже чего-то, но стоит. - Виктор проводил девушек за ворота и вернулся к тем, кто остался. - Пойдёмте.
Выйдя во двор, они осмотрели территорию заброшенного сада, и нашли приличной глубины яму, использовавшуюся старыми хозяевами для свалки мусора.
-Годится, - прикинул Виктор, - поищите лопаты, и сносите сюда побольше разного хлама, нам надо кое-что спрятать.
В течение следующих полчаса Виктор скинул в яму растерзанных охранников, пристрелив предварительно собак из пистолета Бегемота с глушителем. Самих собак, покрытых инеем, поваров и чумазого механика. Засыпав всё это найденной в кладовой хлоркой и, закидав собранным девушками мусором, присыпали землёй.
-Ну, вот и всё, приберитесь тут сами с остальным, я ещё с Бегемотом не закончил, - Виктор вернулся в кабинет.
-Ну что, вспомнил что ещё? - посмотрел он на замершего в ступоре хозяина борделя.
-Нет, я всё сказал, - ожил тот.
-Слушай, ну ладно, я с трудом, но могу понять, бордель, проститутки. Но, зачем не желающих воровать. Ведь добровольцев хватает?!
-Не знаю, это всё Резников. Его затея, - Бегемот зло ощерился, - велел всех красивых в городе переловить и через бордель, типа, пропустить. А кто не хотел, того Горынычу отдавали.
-Это тот, из секты солнцепоклонников? - уточнил Виктор.
-Он самый. Отморозок полный. Для него по измываться над человеком, что рюмку водки выпить. Садист, одним словом.
-А у Резникова самого, как с девушками, получалось? - мелькнуло подозрение у мальчика.
-Да нет, импотент он был конченный, - сморщился Бегемот.
-Понятно. Ладно, давай-ка уточним, сколько было у тебя поставщиков девушек?
-Пятнадцать, - нехотя выдавил Бегемот, отворачиваясь.
-Значит, Сороку и Ворона исключаем, осталось тринадцать. Чёртова дюжина. - Виктор задумался.
-А ты их только сюда вызывал, или можешь в любое место вызвать?
-Могу в любое, ну там, деньги отдать или заказ новый дать, на конкретного кого.
-Отлично. Тогда мы сейчас покинем этот особнячок, не будем мешать девушкам и проедем с тобой в более удобное место, и ты поможешь мне вызвать всех своих поставщиков. Согласен?
-А что потом со мной будет? - хмуро буркнул Бегемот.
-Потом? А потом будешь работать цивилизованно. Если без Резникова, Горыныча и остальной шантрапы, сможешь же?
-Наверное, смогу, - подумав, неуверенно согласился хозяин борделя.
-Ну вот. Тебя как по человечески-то зовут?
-Игорь Олегович Дерябиня, - потеплел лицом Бегемот.
-Ну, так что, Игорь Олегович, поможешь убрать всех, кто тебе будет мешать или как?
-Помогу, договорились.
-Ну, вот и ладушки. Как говорил незабвенный Михаил Сергеевич, пришли к удовлетворяющему обе стороны консенсусу.
И Виктор освободил Бегемота от пут. Сложив в рюкзак найденное в сейфе оружие, наручники, бумаги и деньги и, положив в карман телефон Бегемота, мальчик пригласил того на выход. В коридоре их ждала девушка, определённая Виктором, как старшая.
-Игорь Олегович, - остановился Виктор, - пока нас не будет, здесь поруководит Марина, - мальчик незаметно подмигнул девушке. - Вы скажите ей, что почём. Ну, там, тарифы. Порядок и ...ну сами знаете, что мне вас учить?
В течение десяти минут Бегемот рассказывал Марине, как вести вверенное ей хозяйство. Закончив, вопросительно посмотрел на Виктора.
-Ну, вам всё понятно, Мариночка? - улыбнулся мальчик. Та кивнула. - Ну и вот ключи, - Виктор протянул ей связку. - Командуйте.
-А если будут спрашивать Игоря Олеговича, - вспомнила девушка, - что говорить?