Passat B5 культовый для своего времени автомобиль, покрывавший требования как обычных работяг такси и иного извоза, в комплектации с 1.6, так и личные требования требовательного автолюбителя, который получал полный привод и 193 сильный мотор. В общем-то в линейке комплектаций VAG и сегодня ничего не изменилось. Но вот чем интересен Passat B5, так это продольной компоновкой и по факту наличием знаменитого Quattro в комплектациях с полным приводом. Многие привыкли, что современный VAG при определенных доработках может классно поехать, но как дела обстоят с Volkswagen, которому почти 24 года? Рассмотрим на примере интересного проекта из Калининграда. Изначально автомобиль должен был строиться на базе родного мотора V6 объёмом 2.8 литра, в заводском исполнении данная комплектация с полным приводом ускоряется до первой сотни за 7.6 секунд. VR довольно интересная разработка VAG, подсмотренная у итальянцев, суть заключается в том, чтобы объединить в единую концепцию плюсы рядного и V-образно
Внешне просто старый VW Passat B5 1998 года, но едет как современный спорткар – смотрим, что сделал владелец
12 декабря 202112 дек 2021
2397
2 мин