Visa запускает новые консалтинговые и консультационные услуги, чтобы помочь своим клиентам ориентироваться в мире криптовалют.
Обработчик платежей заявил, что будет предоставлять консультации финансовым учреждениям, розничным продавцам и прочим компаниям по всем вопросам, по разным вопросам сферы цифровых активов, начиная от внедрения криптографических функций и заканчивая изучением токенов.
Visa назвала американский банк UMB клиентом, который уже пользуется данными услугами.
Этот шаг знаменует собой очередную попытку Visa углубиться в криптоиндустрию. С 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года компания обработала транзакции в цифровой валюте на сумму 3,5 млрд долларов, утверждает Никола Плекаса, криптовалютный эксперт европейского подразделения Visa.
«У некоторых из ведущих бирж десятки миллионов пользователей. Мы даем возможность тратить свою криптовалюту у более чем 80 млн продавцов», - добавил он.
Компания также разрабатывает продукты, ориентированные на стейблкоины — виртуальные токены, привязанные к стоимости суверенных валют, обычно доллара, и цифровых валют, выпущенных центробанками.
Visa надеется, что ее криптоконсультанты помогут в дальнейшем внедрении биткоина и других цифровых активов в бизнес компании. Как и конкурент Mastercard, она рассматривает криптовалюты как ключевую возможность для роста.
В последние годы крупные платежные системы столкнулись с возросшей конкуренцией со стороны притока новых участников финансового рынка. Новые тенденции, такие как «открытое банковское дело», которое направлено на то, чтобы открыть банковскую информацию и платежные возможности потребителей для конкурирующих финтехов, угрожают нарушить бизнес-модель Visa.
Между тем, платежный гигант также находится под давлением крупных технологических компаний. Amazon в прошлом месяце заявила, что прекратит принимать кредитные карты Visa в Великобритании из-за высоких сборов. Аналогичные шаги были приняты в Австралии и Сингапуре.
«Криптовалты для нас - это огромная новая вертикаль и возможность роста. И мы будем продолжать фокусироваться на развитии этого бизнеса в будущем», - заявил Плекас.
В исследовании, опубликованном Visa, говорится, что 94% людей сейчас имеют определенный уровень осведомленности о криптовалюте, в то время как почти треть использовала ее в качестве инвестиций или средства обмена. Более 6 тыс. человек по всему миру были опрошены в рамках исследования, которое проводилось в партнерстве с фирмой маркетинговых услуг LRW.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Visa launches crypto consulting services in push for mainstream adoption (CNBC)
Автор: Дмитрий Бавин