13K подписчиков

Ринг. Часть 1

1,2K прочитали
Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Боксеры мирового класса в тяжелом весе на пути к этому высокому званию пропускают в среднем десять тысяч ударов в голову. И еще не факт, что они станут чемпионами. Жесткая и сухая статистика этого сурового вида спорта. Так сказал кто из великих боксеров в книге «Короли без королевства».

Ринг превратился в кошмар. Я сбит с ног мощным ударом в голову. Боковой левый прилетел точно в мою правую скулу. Чуть ниже, и свет бы в моих очах погас надолго. А это еще только начало боя, середина второго раунда. В глазах туман. Еле различаю силуэты противника и рефери. В ушах звон, но счет отсчитываемых секунд слышу отлично. Нет сил оторвать колено от настила ринга. Хочется завалиться на бок и плюнуть на все здесь происходящее. Я не хочу продолжать бой, но какая-то неведомая сила заставляет встать на счет восемь. В глазах все плывет. Не могу сфокусировать зрение на противнике. Но мысли в голове крутятся, как ни странно, довольно четко, что позволяет мне слегка схитрить и выиграть три секунды.

Я встал в стойку, не вытерев перчатки о майку. И судья, не дав отмашку на бой, заставляет меня проделать эту процедуру. Но и эти секунды пролетели, и противник сразу взорвался плотной серией ударов в мою голову. И это уже не бой. Это избиение, игра в одни ворота. Я просто стараюсь выжить под градом ударов. Ухожу по кругу, чтобы не оказаться заблокированным в углу. Случись такое, и результат будет закономерен. Против резких и сильных ударов, мне без движения не выстоять. Единственное, на что я сейчас способен, так это на отход и глухую защиту. Подбородок прижат плотно к левому плечу. Правой перчаткой прикрываю максимально голову. И все время ухожу назад и в сторону по часовой стрелке. Подальше от левой руки противника, которая пытается снова кинуть меня на настил ринга. Я и думать не думал, что противник левша. Бой то он начал в обычной левосторонней стойке.

Каждая секунда на вес золота. Выигрываю эти проклятые секунды раунда прямыми левой в сторону сибиряка. И это лажа, дешевая имитация активности. Удары по мне сыпятся очень плотно, но пока все в основном по защите, по перчаткам и по локтям. Противник спешит, хочет добить меня, пока я еще не пришел полностью в себя. И в этой спешке допускает много брака, рассчитывая на один четко выверенный удар. Не хватает ему хладнокровия и элементарного спокойствия. Ведь радость победы так близка. А я без остановок тыкаю левой в сторону головы ангарчанина, чтобы не дать ему себя уничтожить. Правый локоть наглухо прикрыл печень. Противнику надо, чтобы я опустил руку и открыл челюсть.

У меня не удары, а просто тычки, но и они мешают противнику сосредоточиться. Рука словно ватная. И все это мне кажется цирком, в котором я клоун, веселящий публику. Когда, наконец, кончится этот чертов раунд? Я ненавижу всех, и больше всего себя за не способность, за неумение напрячься и взять ситуацию под контроль.

Ненавижу зрителей. Орут и свистят падлы, как ненормальные. Мол, добивай лоха. Вышиби ему мозги, если они у него есть. А они у меня есть, и как ни странно, после стольких пропущенных ударов еще работают. И работают неплохо. Ведь просчитал его очередной левый боковой в голову сразу же после правого прямого в корпус. Получил его в правую перчатку, тут же стрельнул ей в ответ. И сразу опустился на колено, набирая спасительные секунды. Три секунды пока противник уходит в свой угол. Еще две пролетают, пока рефери начинает отсчет. Спасибо ему, он не спешит с этим. Поднимаюсь на счет восемь. И снова трюк с не вытертыми перчатками. Рефери меня понял. И вроде даже слегка усмехнулся. Его не проведешь. Он боксер, когда то был чемпионом СССР в среднем весе.

И снова бой. Кажется, что этот раунд для меня никогда не закончится. Если я уползу с ринга сегодня на своих ногах, то больше никогда на него не поднимусь. Хватит, я не гладиатор, который тешит публику кровью и потом. Но это будет потом, а сейчас надо держаться до конца раунда. И чтобы выжить, включаю ноги, постоянно двигаюсь, резко меняя направления на отходе. Огрызаюсь одиночными ударами левой. Правая прилипла к подбородку. Она моя защита. Звон в ушах прекратился, а вот резкости в глазах по-прежнему нет.

Мне нужна передышка, мне нужен отдых. Всего в минуту, но отдых. И чтобы не нарваться на очередной сокрушающий удар, иду в захват, пытаясь блокировать руки сибиряка. Вроде завис на нем, и тут же нарывался на короткий левой по печени. Мое счастье, что удар был нанесен с очень близкого расстояния. Но и этого хватило, чтобы во рту стало горько от желчи. От резкой боли чуть прояснилось зрение. В глазах уже нет тумана. Висеть долго на противнике не позволяет судья, разводя нас по команде «брэк».

И снова бой, и снова противник спешит, видно чувствуя окончание раунда. Длинные и размашистые удары от пояса, которые я отлично вижу, и от которых резко ухожу назад и в сторону. Уже можно бы и сработать по открытой голове сибиряка. Но боль в боку передалась всему телу, и в моих руках нет взрывной ударной силы.

Продолжение следует... -----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук