Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Каждый выбирает по себе...

Водитель скорой помощи устало вздохнул, посмотрел через лобовое стекло на серый город, о чем-то секунду поразмыслил, хмуря лоб, и врубил сирену с мигалкой. Вздрогнул. За годы работы так и не привык к этому душераздирающему вою, который пробуждал в душе тревогу и страх.

Машины, услышав вой, стали прижиматься к обочине. Прижиматься было особо некуда. Час пик. Пробка. Но автовладельцы старались, направляя своих железных коней, прочь с дороги, освобождая коридор. Коридор жизни.

Водитель скорой посмотрел на освободившее пространство, осторожно нажал на газ, примеряясь, пройдет или нет. Прошел. Нажал на педаль уверенней. Поехал быстрее, как назло впереди все красные. Не выключая сирену и маячки, поддал газку. Надо было спешить.

В зеркало заднего вида мужчина заметил, что дорогая новенькая иномарка едет за ним попятам, не отставая ни на сантиметр. Из-за тонировки водителя видно не было. Шофер скорой был уверен, что за рулем мужчина. Слишком уверенно ехал автомобиль, слишком агрессивен и крут он был для «бабы». Мужчина ошибся. За рулем сидела женщина. Властная, уверенная в себе, сильная женщина. Она, не отрываясь, смотрела на бампер скорой помощи, подгоняя ту.

В машине скорой умирала её дочь. Очередной приступ. Очередной виток болезни. Женщина не плакала. Она хотела поскорее поставить точку в этой истории. Она устала и мечтала, чтобы от неё все отстали. Раз и навсегда.

Глава 1

***

- Дорогой, я дома! – скидывая обувь, громко крикнула Юля.

- Отлично. Значит, поужинаем вместе.

- Я не голодна, но с тобой посижу, - все так же громко прокричала Юля. – Сейчас переоденусь и приду к тебе. Есть разговор.

- Жду, - крикнул в ответ Виктор, гадая, какой же разговор у его жены в этот раз. Он, вообще, не мог терпеть эту фразу – есть разговор. В их семье она не сулила ничего хорошего.

Юля появилась на кухне через пять минут. В домашнем халатике, едва прикрывающем пятую точку и красивых тапках на каблуке. Она выглядела потрясающе. Даже лучше, чем десять лет назад, когда Витя впервые её увидел и влюбился без памяти.

- Я тебе чай приготовил, твой любимый, - проговорил Витя, перестав созерцать прелести жены и стараясь направить мысли в какое-нибудь нейтральное русло.

- Спасибо, - улыбнулась Юля, обхватила чашку руками, немного погрелась, потом сделала маленький глоток, сморщилась, уверенно встала и выплеснула содержимое чашки в раковину.

Схватила упаковку, из которой муж совсем недавно брал заварку, чтобы приготовить напиток, понюхала, сдержала рвотный позыв и отправила пачку в помойку.

Виктор смотрел на манипуляции жены, не в силах произнести ни слова. Потом все же собрался и уточнил:

- А что это сейчас было? Зачем ты выкинула чай? Это же твой любимый. Я у ребят специально просил привезти из Китая, у нас такой днем с огнем не сыщешь, - уже возмущенно закончил Витя.

- Он воняет помоями. Полынью, если хочешь, и клопами. Я его пить не буду. И это, Вить. Я сегодня была у врача. Я беременна. Шесть недель.

- Что? Как? В смысле, это правда? Точно?

- Правда и точно. Говорю же. Была у врача, - как маленькому стала объяснять всё Юля. – Мне сделали УЗИ, взяли кровь. Ошибки быть не может. Я еще неделю назад заподозрила что-то неладное. Состояние какое-то странное: спать охота, грудь болеть начала, да и задержка… Она меня, правда, не удивила. У меня всегда при сильных нагрузках случается перебой в этих дня, а сейчас сам знаешь, какой у меня дурдом на работе… Короче, я решила сходить к врачу и тот меня «обрадовал». На твой вопрос: «Как?», - я ответить не могу. Сама его врачу задала. Таблетки противозачаточные я пью. Без пропусков. Таблетки подбирал врач, и заплатила я за них прилично. Как такое получилось, я не знаю, но очень хочу выяснить, - запальчиво проговорила Юля.

- Ты не рада? – осторожно уточнил Витя.

- Не знаю, - честно призналась Юля. – Не ко времени это всё. Я же тебе говорила, что в фирме сейчас передел власти. Планируется открытие двух новых филиалов, кадровые перестановки, меня пророчат на место директора. Я долго к этому шла и ребенок…

- А я рад, - прислушиваясь к себе, проговорил Витя. – Ты представь, как будет здорово, если у нас родится дочка, такая же красивая и умная как ты. Или сын. С такими же голубыми глазами как у тебя и с чувством юмора как у меня. Я буду его учить кататься на велосипеде и играть на гитаре. Это же круто?

- Наверно, - безразлично пожала плечами Юля. – Но я пока не могу все это представить. Мне нужно подумать, переварить и принять решение. Ребенок не входил в мои планы и я… я в растерянности. Ты прости, я пойду, лягу. Устала сегодня, - проговорила Юля и, поцеловав мужа ушла.

Свидетельство о публикации №221120801017

© Баранова А.А., 2021

Продолжение