Итак, представим себе вашу личную систему эффективности. Вы заметки на разные темы, но чтобы упорядочивать их, вам нужно их сортировать. Каталогизировать.
Без каталогизации ваши заметки быстро станут свалкой и местом обитания персонального хаоса.
Знакомьтесь, хештеги. Или теги (метки) со знаком "хеш" ( # ). Это ключевые слова, по котором можно найти запись среди ваших заметок. Система тегов очень проста и применяется везде, даже в файлах на компьютере в папке можно раскидать теги на отдельные файлы
Кажется очевидным, что стоит рассортировать по месту использования записей. Вот это у нас - "# учеба". Это - "# работа". А там у нас "# для общего развития".
Глагольные теги - лучшие теги
Кажется, что это неплохо. Но есть более эффективный метод. Делать тэги в виде глаголов. Так вы точно прописываете, что вы собираетесь сделать с полученными записями.
Итак, вот у нас конспект из учебника. Ну да, без сомнения "# ИспользоватьВКурсовой". Здесь любопытная мысль или крутой чек-лист - "# ИзучитьДляСаморазвития". Более того, таки заметки показывают, какие стоит отправить в архив,какие удалить. Курсовую написали и сдали без записанной мысли? До свидания. А это понадобится.
Таким образом, вы никогда не забудете, зачем нужна та или иная заметка. Глагольный тег - это призыв к действию, а не просто ярлычок.
Правила по хештегам
1.Хештег всегда начинается с # , иначе поисковик не поймёт, с чем имеет дело.
2.Все слова пишутся слитно, без пробелов и знаков препинания. В написании хештегов не используют символы, кроме нижнего подчеркивания. Точно не получится использовать «?,» «!» и подобные знаки. А вот эмодзи в ряде случаев использовать можно - ❓❕❗. Как вы помните, вызвать меню с эмодзи в компьютере можно с помощью сочетания win +;
3.Не стоит использовать более трёх слов. Если формулировка слишком длинная, запутаются и пользователи, и поисковики.