Опыт ближайших соседей России показывает, что можно на русской колее и "нормативке" похожей на Российскую использовать низкопольные поезда.
Литва первой из стран бывшего СССР начала постепенно избавляться от старого высокопольного хлама и переходит на нормальные, человеческие поезда. Электрички практически полностью заменены, идёт электрификация ж\д линий, на очереди дизели.
Серия, расчитанная на советскую колею и напряжение в контактной сети 25 кВ 50 Гц переменного тока, является модификацией эксплуатируемых на железных дорогах Чехии двухэтажных электропоездов Škoda EJ471, предназначавшихся для европейской колеи и напряжения в контактной сети 3000 В постоянного тока. В остальном, не считая ширины колеи и напряжения в контактной сети, серия EJ575 является полным аналогом своего "старшего брата" EJ471 для железных дорог Чехии.
Спасибо автору за возможность ознакомиться с ситуацией в Литве. Больше фотографий и материала в ЖЖ
#за_низкий_пол
#Литва
#Skoda
#EJ575
#EJ_575
#двухэтажный
#пригород
#транспорт
#электричка
#дизель