Найти в Дзене
Анонимно Я

Ведьмино наследство. Глава 7

Оглавление

Начало. Глава 6

И вот живут Мария Ивановна с Юлькой в деревне. Юлька порылась в рецептах Пелагеи и нашла лекарство для мамы Кости. Заваривает ей травки какие-то, массаж ей делает. Мария Ивановна чувствует себя не хуже, чем в реабилитационном центре, а то и лучше. Юлька поит её каждый день козьим молоком. Выводит на улицу гулять. А Бармалей караулит, чтобы с гостьей ничего не случилось.

— Юленька, милая, да когда же ты всё успеваешь? Я ещё только проснулась, а ты уже и козу подоила, и снег почистила, и тесто на пироги поставила.

— Кто рано встаёт, Мария Ивановна, тому Бог даёт. Так бабушка Пелагея всегда говорила.

— Хорошая она была.

— Да. Она мне отца с матерью заменила.

Так они и жили. Юля по хозяйству хлопочет. А потом вечером они сидят рядом и разговаривают. Юлька вяжет или вышивает что-нибудь, а Мария Ивановна ей о своей жизни рассказывает, о Костике, о его детстве. А Юля ещё больше по нему скучает. Как-то сразу он ей в душу запал. И мама у него хорошая.

Костя приехал на выходных. Об его приезде возвестил Бармалей громким радостным лаем с каким-то не то всхлипыванием, не то поскуливанием.

— Юля, что это с Бармалеем? На чужих он вроде не так лает...

Юля накинула шаль и выглянула на улицу. Бармалей лежал на спине, с радостным выражением на морде, а Костя чесал ему пузо.

— Костя!!!! — Юлька кинулась ему на встречу.

Костик подхватил девушку и закружил. Потом спохватился:

— Ты чего раздетая выскочила? Простудишься.

Они зашли в дом. Мария Ивановна уже уверено передвигалась по дому, правда тросточку из рук не выпускала. Она ей нужна была, наверное, больше для моральной поддержки.

— Мама! Ты уже хорошо так ходишь?!

— Это всё Юля! Она меня тут лечит. Всё травки какие-то даёт, да мази втирает, да массаж мне делает. А молоко то какое у неё вкусное! Яблоками пахнет. Я уже у неё килограммов на десять поправилась.

— Мама, ты выглядишь просто великолепно! И... ты ведь говоришь нормально, как до болезни.

— Ой, Костик, а что нам с Юленькой вечерами делать? Она вон слушает, а я говорю, — и Мария Ивановна рассмеялась, — тренируюсь.

— Юль!

— А?

— Спасибо тебе за маму.

— Да за что спасибо то? Моя заслуга то маленькая. Травку заварить, а там она сама. Главное же что? Желание и вера. А этого у твоей мамы хоть отбавляй. Да ещё и силы воли вагон.

Костя подошёл к девушке, обнял её и поцеловал. А Юля засмущалась. Но ей было очень приятно стоять, прижавшись к Косте и слышать его равномерное дыхание.

Юльке очень нравилось быть гостеприимной хозяйкой. Она отрывалась за всё то время, что жила одна. Все свои способности она применяла сейчас в полную меру. На обед и ужин на столе были блюда не хуже, чем в лучших мишленовских ресторанах, в которых Юлька никогда не была, лишь слышала о них по телевизору.

— Фууу! Всё, Юль, не могу больше, не влазит. Как же ты вкусно готовишь! Если ты выйдешь за меня замуж и каждый день будешь меня так кормить, я ведь через месяц в двери не войду.

Юля смущенно краснела и улыбалась.

Юля с Костей шли по снежному лесу, как когда-то летом. Они шли, держась за руки, а Бармалей нырял в сугробы, хватая ртом снег.

— Ты мне ничего не ответила. Выйдешь за меня замуж?

Девушка остановилась и пристально посмотрела на парня. Как же он ей нравился! И она скучала по нему, по его глазам, его улыбке.

— А не побоишься жениться на ведьме?

Костя обнял Юлю, приподнял её и покружил.

— Ты околдовала меня своими зелёными глазами и теперь мне без тебя не жить! Ну так что, станешь моей женой?

Юля закивала.

— Да. Выйду!

Костя раскинул руки, поднял к небу глаза и прокричал, чтобы весь мир знал:

— Юлька!!! Я люблю тебя!!!!

Костя приезжал пару раз в месяц на выходные. И каждый раз Юлька его встречала, как будто полгода не видела.

А маме с каждым днём становилось всё лучше и лучше. К весне она уже могла самостоятельно выходить на улицу. И рука стала слушаться. Мария Ивановна помогала Юле по хозяйству. Даже козу доить научилась.

Костя однажды приехал какой-то не такой. Сразу было видно, что он хочется что-то рассказать, но либо не решается, либо не знает с чего начать.

— Кость?

— Что?

— Что-то случилось?

— С чего ты взяла? — но увидев пристальный взгляд Юли, продолжил — От тебя ничего не скроешь. Да ты права. — и Костя выложил перед Юлей её серёжки, те самые, которые Юля отдала Илье за информацию.

— Откуда они у тебя???

— Почему ты мне сразу не рассказала, что Илья только в обмен на серёжки дал тебе мой адрес?

Юля пожала плечами.

— Найти тебя было дороже этих серёжек.

— Дурочка моя! Ты хоть представляешь сколько они стоят? А я б и сам нашёлся.

Юля снова пожала плечами. Стоимость серёжек для Юли не имела никакого значения.

— Ну так откуда они у тебя? Только не говори, что Илья сам решил тебе их отдать.

— Мне действительно отдал их Илья, но не просто так. Илья вообще ничего не делает просто так. Он сейчас находится под следствием. Я тебе рассказывал, что он не совсем законно ищет клады. И вот сейчас ему грозит до шести лет лишения свободы и не хилый штраф. Он принёс мне эти серёжки, чтобы я сказал, что летом мы просто отдыхали в деревне и никакого клада не искали...

— А ты что? Ты согласился?

— Я узнал твои серёжки. Надавил на Илью, и он мне рассказал откуда они у него.

— Ты согласился?

— С чем?

— Ну, не выдавать его?

— Я не выдал его. Тем более мне тоже грозил бы штраф. Ведь в этом деле мы с ним повязаны. — Костя при этих словах грустно улыбнулся.

— Знаешь, я уже попрощалась с этими серёжками. Не думала, что они ещё вернуться ко мне. Мне их бабушка подарила на день рождения.

— Серёжки захотели вернуться к своей законной хозяйке. И ты после этого будешь говорить, что ты не ведьма?! — Костя обнял свою невесту, а она с загадочной улыбкой посмотрела прямо в глаза.

Ночью Юле снова снилась Пелагея. Она сидела на крыльце, улыбалась и кивала головой. В какой-то момент она поманила за собой на берег реки. Туда, где когда-то Юлька чуть не утонула. Там рос столетний дуб. В стволе, почти возле самой земли было большое дупло. Пелагея наклонилась, достала оттуда старинную шкатулку и протянула Юле.

— Вот, внучка, твоё приданное. Выходи замуж за Костю, с ним ты будешь счастлива. Благословляю.

Проснувшись и управившись с домашними делами, Юля взяла Костю за руку и повела к реке, по пути рассказывая историю знакомства с бабушкой Пелагеей. Они пришли на берег, и там действительно рос старый дуб, ствол которого, сложно было обхватить руками. Именно там, где показала во сне Пелагея, скрытое в траве и наполовину присыпанное землёй, было дупло. Юля встала на колени, протянула руки и пошарилась там. И вытащила из дупла большую, всю в пыли и паутине старинную шкатулку.

— Юля, что это?????

— Это моё приданное. Мне сегодня во сне показала Пелагея.

Они открыли шкатулку. Там были разные золотые украшения. Среди них лежало колечко и колье с россыпью мелких бриллиантов, таких же как и на серёжках Юли. Стало понятно, что это один комплект.

— Ну ничего себе у тебя наследство!!!! — присвистнул Костик. — Юль, а ведь это тот самый клад, который искал Илья. Он рылся в земле, а клад был всё это время у него под носом. Интересно, а откуда Пелагея знала про клад?

— Я не знаю. В то время, когда прятали этот клад, она была совсем ребёнком. Может она дочка или внучка того самого кулака?

Ребята забрали домой шкатулку. И очень долго рассматривали свои сокровища.

А летом, в июле, на день Ивана Купала Костя с Юлей поженились. Юлька была самой счастливой невестой. У неё на шее красовалось то самое колье из ведьминого наследства. Скромное, с россыпью камней, но безумно дорогое.

Конец