«Патологоанатомичность» Иисуса Христа как невозможность поставить точку в работе…
Итак, импасто…
Космограмма, кармический гороскоп, ректификация, гороскопы в индийской и европейской традициях и даже #гороскоп Иисуса Христа в разрезе мировых гороскопов цивилизации…
Завершение полотна…
Пожалуй, всё – картину-то можно считать завершённой, а значит, к завершению подходит не только настоящая глава, но и третья часть работы, и даже, возможно, целое исследование…
…Когда #художник заканчивает писать картину, он отходит чуть назад и с изрядной долей скромности произносит: «ну, что ж, неплохо получилось!».
Оценка
Пусть субъективно, но похожие черты присутствуют у автора: что там говорить, работа завершена на достойном уровне, ибо то, что хотелось сказать с её помощью, изложено очень хорошо.
Но если смотреть на картину глазами зрителя, под другим, отличным от авторского взгляда, углом, может сделаться не по себе и захочется подобно ребенку, испугавшемуся темноты, убежать от этого как можно дальше.
Не умничать!
Я посмотрел и ужаснулся: Иисус-то в картине – как на столе #патологоанатом , а в картине нет ни капли души... Только разум.
Холодный, осмысленный, может быть даже, очень умный, но из-за этого – до невероятности глупый… А что есть Душа картины?
Где эмоции?
Это, как минимум, авторские эмоции и видение относительно объекта своего труда.
Иными словами, картине не достаёт авторской руки в виде #автограф , #вензель , #экслибрис или – как у художников называется средство авторской персонификации? – возможно, подписи. Это первое.
Дизайнерские «понты»
Второе. В последнее время дизайнеры часто предлагают такой способ размещения картин как расположение их на #мольберт или #пюпитр
При этом складывается ощущение, что художник только что закончил писать картину и скоро вернется. Такой подход, как правило, не подразумевает наличие рамы на картине.
Важность «финала»!
Это то, чего, на авторский взгляд, следует опасается больше всего, потому как, во-первых, любое произведение искусства должно иметь достойную «раму».
Во-вторых, любой объект творческого труда не вправе вызывать ощущения #незаконченность и #незавершённость
Ну и, в-третьих, а зачем вообще создавать впечатление, что «художник скоро вернётся»? И главное, у кого создавать? Очевидно у гостей, но это уже вообще из области понтов…
В общем, без посещения «багетной мастерской» тоже не обойтись.
Творческая неуспокоенность
И, в завершение, третье. В тот момент, когда ты заканчиваешь любую творческую работу, ты осознаешь, что внутри тебя осталось много недосказанного, того, чем ты бы хотел ещё поделиться.
И эта недосказанность тревожит, съедает всё чувство удовлетворённости от проделанной работы, даже спать мешает. Нудит и нудит, как заноза в пятке, как камень в почке. В этом контексте творческий процесс бесконечен.
Тотальность творчества
Настоящий Мастер в своём творчестве хочет прожить по максимуму – проиграть, получить вдохновение, поделиться с публикой частью себя, своего мира, ощутить себя Художником за пределами своей мастерской.
Я – Исследователь, который хочет красиво и мощно пройти свою дистанцию, поэтому я иду дальше, ибо
«естественно, что в каждом спектакле каждый из актеров должен вызывать у зрителя полную иллюзию. И играть так, чтобы зритель забыл, что перед ним сцена...»
к проверке гороскопа Иисуса Христа
к ректификации гороскопа Иисуса Христа