Найти в Дзене
Герман Ломов

Незаконченная картина

Оглавление

«Патологоанатомичность» Иисуса Христа как невозможность поставить точку в работе…

Итак, импасто…

Космограмма, кармический гороскоп, ректификация, гороскопы в индийской и европейской традициях и даже #гороскоп Иисуса Христа в разрезе мировых гороскопов цивилизации…

Завершение полотна…

Пожалуй, всё – картину-то можно считать завершённой, а значит, к завершению подходит не только настоящая глава, но и третья часть работы, и даже, возможно, целое исследование

…Когда #художник заканчивает писать картину, он отходит чуть назад и с изрядной долей скромности произносит: «ну, что ж, неплохо получилось!».

-2

Оценка

Пусть субъективно, но похожие черты присутствуют у автора: что там говорить, работа завершена на достойном уровне, ибо то, что хотелось сказать с её помощью, изложено очень хорошо.

Но если смотреть на картину глазами зрителя, под другим, отличным от авторского взгляда, углом, может сделаться не по себе и захочется подобно ребенку, испугавшемуся темноты, убежать от этого как можно дальше.

Не умничать!

Я посмотрел и ужаснулся: Иисус-то в картине – как на столе #патологоанатом , а в картине нет ни капли души... Только разум.

Холодный, осмысленный, может быть даже, очень умный, но из-за этого – до невероятности глупый… А что есть Душа картины?

Где эмоции?

Это, как минимум, авторские эмоции и видение относительно объекта своего труда.

Иными словами, картине не достаёт авторской руки в виде #автограф , #вензель , #экслибрис или – как у художников называется средство авторской персонификации? – возможно, подписи. Это первое.

-3

Дизайнерские «понты»

Второе. В последнее время дизайнеры часто предлагают такой способ размещения картин как расположение их на #мольберт или #пюпитр

При этом складывается ощущение, что художник только что закончил писать картину и скоро вернется. Такой подход, как правило, не подразумевает наличие рамы на картине.

Важность «финала»!

Это то, чего, на авторский взгляд, следует опасается больше всего, потому как, во-первых, любое произведение искусства должно иметь достойную «раму».

Во-вторых, любой объект творческого труда не вправе вызывать ощущения #незаконченность и #незавершённость

Ну и, в-третьих, а зачем вообще создавать впечатление, что «художник скоро вернётся»? И главное, у кого создавать? Очевидно у гостей, но это уже вообще из области понтов…

В общем, без посещения «багетной мастерской» тоже не обойтись.

-4

Творческая неуспокоенность

И, в завершение, третье. В тот момент, когда ты заканчиваешь любую творческую работу, ты осознаешь, что внутри тебя осталось много недосказанного, того, чем ты бы хотел ещё поделиться.

И эта недосказанность тревожит, съедает всё чувство удовлетворённости от проделанной работы, даже спать мешает. Нудит и нудит, как заноза в пятке, как камень в почке. В этом контексте творческий процесс бесконечен.

Тотальность творчества

Настоящий Мастер в своём творчестве хочет прожить по максимуму – проиграть, получить вдохновение, поделиться с публикой частью себя, своего мира, ощутить себя Художником за пределами своей мастерской.

Я – Исследователь, который хочет красиво и мощно пройти свою дистанцию, поэтому я иду дальше, ибо

«естественно, что в каждом спектакле каждый из актеров должен вызывать у зрителя полную иллюзию. И играть так, чтобы зритель забыл, что перед ним сцена...»

к началу

к установке мольберта

к грунтовке холста

к эскизам

к Вифлеемской звезде

к тьме на Голгофе

к определению года Рождества

к проверке гороскопа Иисуса Христа

к космограмме Иисуса Христа

к кармическому гороскопу

к ректификации гороскопа Иисуса Христа

к Джйотиш Иисуса Христа

к европейскому гороскопу Иисуса

к гороскопу Цивилизации

назад

далее