Для детей, которые делают все наоборот, Григорий Остер написал вредные советы.
Сейчас эти дети выросли, и некоторые из них решили открыть бизнес по франшизе. Часто он быстро закрывается. Специально для них мы составили эти вредные советы (но не удержались и еще написали полезные).
Вы решили открыть бизнес?
Не смотрите на других!
Продавать песок в Сахаре
Захотел бы и Стив Джобс.
Анализ рынка — первый и важный шаг. Посмотрите, будет ли востребован продукт, который вы предложите клиентам. Обратите внимание на будущих конкурентов. Сколько их и что они предлагают, как давно работают на рынке.
Если конкурентов нет, возможно, продукт окажется невостребован. Обязательно узнайте, делал ли кто-то подобное в городе до вас. Проанализируйте, почему у них это не получилось.
Выбираете франшизу?
Ткните пальцем наугад.
Ведь везде одно и тоже,
А вы угадывать мастак!
Перед выбором франшизы посмотрите на количество работающих филиалов у каждой компании. Сколько их, когда открылись, сколько закрылись. Пообщайтесь с действующими франчайзи. Попросите контакты у владельца франшизы.
Как правило, если у него хорошо идут дела, он легко делится этой информацией. Поищите информацию о подразделениях в интернете и социальных сетях.
За два года работы сервис TUDA открылся в 70 городах и 3 странах. Система работы прозрачна: франчайзи постоянно общаются между собой и обмениваются опытом.
Деньги первые получишь —
Трать их только на себя.
Ты заслуживаешь отдых
От клиентов и работы.
В первый год работы франчайзи испытывает серьезную финансовую нагрузку. Паушальный взнос, открытие офиса, реклама. Часто первая прибыль воспринимается как итог работы. Бизнес стал приносить деньги, а значит, все получилось.
Но на самом деле радоваться пока рано. Успешным достижением цели считается стабильный рост прибыли, а не разовое получение денег. Чтобы снизить финансовое давление на своих партнеров, сервис TUDA отменил ежемесячные взносы за пользование франшизой, пока бизнес не перешагнет порог прибыли.
Позабудьте про учебу,
Разберетесь везде сами.
Все давно есть в интернете.
И кризис — лучший педагог.
У каждого бизнеса своя специфика — чтобы справляться с трудными задачами, необходим опыт. Хорошо, когда франчайзер им делится. Работа сервиса заказа такси имеет свою специфику, поэтому в сервисе TUDA обязательным условием является обучение партнеров. Курс длится пару месяцев и разделен на теоретическую и практическую часть.
Рекламироваться — глупо.
Время нужно поберечь.
А то понабегут клиенты,
Не дадут сложить пасьянс.
Без рекламы — никак. Даже если вы купили франшизу у большого федерального бренда. Важно постоянно быть на слуху, чтобы клиенты знали о всех предложениях компании. Сервис TUDA предоставляет своим партнерам готовые рекламные материалы. Это большой веб-каталог аудио, видео- и печатной рекламы. А еще франчайзи получает стартовый пакет готовой рекламы, которую осталось только разместить.
В комментариях можно посоветовать что-нибудь вредное нам👇