Найти тему
GETCRM

Алан Пеннингтон. Книга клиентского опыта: как разработать, измерить и улучшить клиентский опыт в Вашем бизнесе

#GETCRM_Книги

The Customer Experience Book: How to design, measure and improve customer experience in your business

От составления карты пути клиента до использования Big Data - перед Вами исчерпывающее руководство по работе с потребителями для компаний различного размера.

Автор – солидный эксперт по СХ и председатель компании Acme Group - Алан Пеннингтон.

Книга развернуто дает ответы на 2 основных вопроса:

1. Почему качество обслуживания клиентов так важно в бизнесе и как оно может применяться к Вашей деятельности.

2. Каким образом использовать инструменты взаимодействия с потребителями в Вашем бизнесе - пошаговые инструкции об использовании метрик CX.

Наряду с теорией и практическими инструкциями, в данной книге представлен немало примеров того, как «думать по-другому» в повседневных ситуациях.

Одновременно, благодаря тематическим исследованиям работы международных компаний, читатели узнают не только о том, что хорошо функционирует в их бизнесе, но и о сложных уроках, которые были извлечены из суровых испытаний.

Приятного чтения!

#Сustomerexperience #улучшение #книги #деловаялитература #развитие #знания