Найти тему
Neurovision

Что скрывается за приставкой “нейро” в названии современных профессий?

Наверное, вы замечали, что выступления спикеров на крупных мероприятиях не обходятся без таких терминов, как “нейромаркетинг”, “нейропластичность”, “нейронные связи”. Да и эксперты в социальных сетях не стесняются употреблять их в своих публикациях. Действительно, это стало своеобразным трендом. Давайте разберемся, что это - дань моде или применение передовых научных технологий в привычных процессах.

Что означает приставка “нейро”

Если посмотреть трактовку значения приставки “нейро” в толковом словаре, то мы увидим, что это часть сложных слов, относящихся к нервной системе. То есть по сути это синтез двух научных направлений, который дает кратное увеличение результата. Из этого становится ясно, что объединение знаний в области экономики и сведений о процессах, происходящих в головном мозге человека, позволяет более эффективно выстраивать бизнес-модели.

Какие прикладные науки объединились с нейротехнологиями

С точки зрения ведения бизнеса стоит обратить внимание на:

  • нейроменеджмент - принципы и методы, которые позволяют изучать и влиять на повышение производительности каждого сотрудника и создавать эффективную среду для управления;
  • нейромаркетинг - комплекс методов изучения поведения покупателей и  воздействия на его эмоциональные и поведенческие реакции.
-2

Кто применяет нейронауки в бизнесе

Проведение нейромаркетинговых исследований и внедрение их результатов в бизнес-процессы могут позволить себе только крупные компании. Ведь это требует значительных денежных вложений. По этой причине они пока не применяются массово. Но в настоящее время рынок продаж становится более наукоемким и быстро цифровизируется. Знания более доступны. Не стоит недооценивать возможности внедрения такого научного подхода в свой бизнес.

Почему эта тема так актуальна сейчас

Ответ прост. Потому что для любого бизнеса один из самых важных вопросов - что заставляет покупателей отдавать предпочтение в пользу одного продукта или бренда, а не другого? Нейронауки - это не волшебная таблетка, которая заставит потребителей скупать ваши товары. Это научные методы, которые дают объективную картину процесса принятия решения о покупке.

-3

Какие результаты дает использование научных знаний в бизнесе

Прежде всего, такие наработки применяются в качестве рычагов влияния при совершении покупки. С их помощью можно:

  • более эффективно продвигать бренд
  • наращивать объемы продаж
  • влиять на выбор продукта
  • увеличивать лояльность покупателей

То есть нейронауки позволяют лучше понимать поведение покупателя и выявлять его истинные потребности.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что применение нейротехнологий в бизнес-процессах - это тренд последнего времени. Но за этим стоит доказанная научная основа, которая поможет вашему бизнесу лучше понимать своих клиентов и разговаривать с ними на одном языке. А, соответственно, и приведет к росту экономических показателей.

Подписывайтесь на мой канал о нейронауках для бизнеса!

Здесь я делюсь знаниями, которые приведут ваш бизнес к успеху.