Найти в Дзене
Сенсорный маркетинг: как повлиять на восприятие аудитории и какие инструменты вы можете использовать в бизнес-продвижении?
Люди — рабы собственного восприятия. Любое наше действие подчинено тому, как мы воспринимаем окружающий мир. При этом, не будем забывать: то, что мы видим и то, что есть на самом деле — это разные вещи. По этой причине восприятие человека становится одним из самых востребованных полей деятельности для современных маркетинговых решений. Реклама больше не пытается никого убеждать. Необходимо действовать тоньше, умнее. В перегруженной информационной сфере потребитель вообще не должен замечать, что на него оказывается маркетинговое воздействие...
11 месяцев назад
Навыки будущего. Что стоит развивать уже сейчас? Часть 3.
Сегодня поговорим о цифровых навыках. Это ваша способность получать доступ к различной информации и управлять ей, используя приложения и цифровые устройства. Что относится к цифровым навыкам? 2. Разработка и применение программного обеспечения 3. Понимание принципов работы цифровых систем Цифровые навыки - это непостоянная величина. Их нельзя изучить раз и навсегда. Скорость обновления информации постоянно растет. Поэтому нам надо успевать за их актуальностью, быстро адаптироваться к новым тенденциям...
3 года назад
Навыки будущего. Что стоит развивать уже сейчас? Часть 2.
В прошлой статье мы обсудили когнитивные навыки, которые позволяют поддерживать конкурентоспособность на рынке труда на высоком уровне. В своем исследовании McKinsey&Company также выделяют такие группы, как навыки межличностного общения и личные качества. К навыкам межличностного общения относят: 2. Развитие взаимоотношений 3. Эффективность командной работы Навыки межличностного общения мы используем ежедневно, когда говорим или слушаем. Они развиты у каждого человека, но в разной степени. Если вы посмотрите вокруг, то легко определите людей с высоким уровнем развития этих навыков...
3 года назад
Навыки будущего. Что стоит развивать уже сейчас? Часть 1.
Темпы изменений и неопределенность окружающей среды постоянно растут. А профессионального и личностного роста не добиться без освоения новых знаний. Я активно интересуюсь актуальными навыками. Для собственного развития, для понимания трендов в профессиональном и образовательном плане. Поэтому регулярно отслеживаю тенденции, что является востребованным на рынке сейчас. Последние исследования McKinsey&Company выявили базовые навыки, которые позволяют человеку быть более конкурентоспособным на рынке труда...
3 года назад
Повышаем личную эффективность научными методами. Часть 2.
В прошлой статье мы рассмотрели с вами две составляющие личной эффективности - планирование и управление временем. Продолжаем дальше. Быстрое восстановление энергии. Для того чтобы успевать больше, быть активнее, важно поддерживать уровень энергии и сил. Как это сделать быстро? Мотивация. У меня есть одна из любимых фраз: “Если вы знаете “зачем”, то вытерпите любое “как”. Это про мотивацию...
3 года назад
Повышаем личную эффективность научными методами. Часть 1
Личная эффективность – это умение быстро и эффективно достигать поставленные цели и выполнять задачи, используя при этом минимальные ресурсы. Она помогает нам быть продуктивнее, энергичнее, быстрее. Успевать больше, мыслить более ясно, реагировать оперативнее. Из чего состоит личная эффективность? Если применить системный подход, то можно выделить 4 блока эффективности: Каждому из перечисленных выше пунктов можно научиться и реализовать их на практике...
3 года назад
Что поможет навести порядок и структурировать все бизнес-процессы?
Конечно, планирование. Это маршрут из точки А, в которой вы находитесь сейчас, в точку Б, где реализованы ваши цели и видения по всем направлениям деятельности. Еще его можно описать как оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, совокупность процессов, связанных с постановкой задач и действий в будущем. Зачем нужно планирование? Чтобы получить преимущества. Существует несколько уровней планирования: Основные инструменты для планирования: Об одном из этих инструментов, интеллект-картах, и его преимуществах мы начали говорить в прошлой статье...
3 года назад
Эффективная коммуникация на расстоянии
Коммуникация - это эффективная передача информации. Умение взаимодействовать - это основа всех договоренностей. Все, что мы хотим получить в этом мире, будь то в бизнесе, в личной жизни и т. д., происходит через общение. Мы очень много взаимодействуем через удаленные каналы связи. Через них проводим переговоры, совещания, конференции. Сейчас это очень актуальный навык. Когда мы знаем, как разложить систему на элементы, мы можем ею управлять. Это мой подход к любым задачам. Бизнес, общение, обучение...
3 года назад
Топ-6 действий, которые помогут эффективно учиться в Гарварде (и не только)
Новые знания и постоянное саморазвитие позволяют нам добиться значительных результатов в карьере, социальной сфере и благосостоянии. Хочу поделиться лайфхаками, которые лично мне помогают  усваивать большие объемы информации и эффективно применять ее в бизнесе. Здесь история про смыслы. Пока вы не увидите их, не поймете для чего вам нужно пойти на это обучение, ваш мозг будет саботировать весь процесс и искать новые отговорки. Задайте себе вопросы: Когда вы найдете для себя все ответы и определитесь с пользой и конечными результатами, необходимость новых знаний не будет вызывать сомнения...
3 года назад
Поразительные эксперименты ученых на тему работы мозга человека. При чем здесь Coca Cola, МРТ и гримасы?
История развития и широкого применения нейромаркетинга началась именно с Coca-Cola. Какие ассоциации возникают у вас при виде этой баночки? Новогодние праздники, детство, веселье. Почему продажи главного конкурента Coca-Cola значительно ниже? Нейробиологи решили подойти к этому вопросу с научной точки зрения. Они провели серию экспериментов по дегустации двух напитков Coca-Cola и Pepsi. В первом случае участникам предлагалось попробовать газировку “вслепую” и выбрать ту, которая понравилась больше...
3 года назад
Нет времени объяснять - покупаем. Как с точки зрения работы мозга клиент выбирает товар?
Мы ежедневно совершаем покупки. И считаем, что делаем это максимально рационально. Но это иллюзия. Давайте подробнее разберемся в этом вопросе. Что говорит классическая наука о принятии решения о покупке? Маркетологи выделяют следующие этапы в этом процессе: Специалисты предлагают различные варианты воздействия на покупателя на каждом из этих этапов. Они давно применяются, но не показывают необходимой эффективности. А что с передовыми технологиями? Давайте узнаем, как происходит покупка с точки зрения работы мозга...
3 года назад
Почему кнопки призыва на сайте должны быть красными? Научное объяснение воздействия цвета на мозг.
Влияние определенных цветов на психологическое состояние человека было отмечено еще в древние времена. Например, в трудах Авиценны можно прочесть о подобном воздействии на человеческий организм. Состояние здоровья, поведенческие реакции, образ мыслей и даже отношения с окружающими людьми попадают под влияние цвета. Научные эксперименты, которые проводились последние несколько веков и продолжающиеся сейчас, подтверждают этот факт. Какое воздействие оказывает цвет на психику человека? Сила влияния...
3 года назад