Увеличение продаж на 45%, снижение расходов на 80%, а количества пропущенных вызовов — на 95%. Это лишь малая часть полезных для отдела продаж эффектов от внедрения IP-телефонии. Хотите получить подобные результаты? Прислушайтесь к 5 советам экспертов компании «Телфин», и у вас все получится.
Организуйте учет статистики и ведение журнала звонков
Это одни из базовых функций корпоративных виртуальных АТС. Благодаря им руководитель получает такую информацию, как:
- продолжительность разговоров;
- число пропущенных и принятых входящих вызовов;
- время ожидания клиентом ответа от специалиста (менеджера).
Статистика доступна по каждому сотруднику или по группам (отделам). Благодаря этим данным руководитель получает детальную картину по эффективности работы сотрудников, может выявлять «сильных» менеджеров и принимать управленческие решения.
Записывайте телефонные разговоры с клиентами
Записи могут использоваться для разных целей. Например, прослушивая их, руководитель может оценивать работу сотрудников (знание ассортимента, закрытие потребностей клиентов), анализировать запросы покупателей, диверсифицировать продуктовую линейку и т.д.
Кроме того, записи часто используются для обучения новых и действующих сотрудников на «боевых» примерах более опытных коллег. Возможности современных АТС позволяют скачивать записи в разных форматах или передавать их для прослушивания прямо в корпоративную CRM-систему.
Используйте FMC для работы с удаленными сотрудниками
Благодаря сервису «Мобильные сотрудники» мобильные телефоны сотрудников компании можно подключить к корпоративной АТС. Для них становятся доступны практически все те же функции, что и для сотрудников в офисе: сбор статистики по звонкам, управление вызовами, запись разговоров, регистрация в корпоративной CRM-системе и т.д. Отличное решение, чтобы повысить мобильность сотрудников и работать вне офиса без потери коммуникаций с коллегами и клиентами.
Подключайте автоинформатор и контроль пропущенных звонков
Благодаря этим функциям повышается эффективность менеджеров. Они тратят меньше времени на обзвон по холодной базе, информирование действующих клиентов. Робот может совершать одновременно неограниченное число обзвонов, освобождая массу времени менеджеров компании.
Функция контроля пропущенных звонков позволяет свести к минимуму количество необработанных обращений, что ведет за собой к лояльности клиентов и росту повторных продаж.
Интегрируйте IP-телефонию с корпоративной CRM
Возможность объединить несколько бизнес-приложений с телефонией есть практически в любой современной виртуальной АТС. Среди эффектов от интеграции:
- Увеличение скорости обработки входящих звонков.
- Работа «в одном окне». Например, менеджер может позвонить клиенту прямо из CRM, здесь же отображается вся информация об абоненте.
- Сохранение в CRM всей истории коммуникаций.
- Формирование статистики.
При развертывании виртуальной АТС можно не подключать все функции сразу. Активировать необходимые сервисы можно по мере необходимости. Подключить и настроить некоторые функции вы можете самостоятельно в личном кабинете АТС всего за несколько минут, или обратитесь к специалисту Телфин за помощью.