В чем разница
Слоган — это яркая фраза, которая несет большой смысл и раскрывает философию бренда.
По факту, это первое, что говорит о себе бренд, начиная диалог с потребителем. Хороший слоган описывает уникальные свойства продукта и дарит картинку идеального результата. Он становится движущей силой и причиной стать клиентом этого бренда.
Причины создать слоган
- фраза поможет построить образ бренда
- выразит философию
- повысит узнаваемость компании
- поможет отстроиться от конкурентов
Дескриптор — краткое описание бренда. В емкой конкретной фразе выражается сфера деятельности компании. Когда думаете над подстрочником, лучше не использовать абстрактные выражения или метафоры. У дескриптора нет задачи запомниться. Его задача отразить специализацию, чтобы потребитель понимал, когда компания будет полезна и как решит его проблему.
Примеры
«Тает во рту, а не в руках» — удачный слоган знаменитых шоколадных драже. Хочется узнать о чем речь, проверить заявление и познакомится с брендом ближе.
«Гипермаркет для дома и ремонта» — дескриптор. Попробовать не хочется. Но если потребитель затеет ремонт, он будет знать, куда ехать за стройматериалами или товарами для дома.
Признаки работающего слогана
- Легкий в произношении, чтобы потребители не боялись ошибиться, когда читают или произносят слоган компании.
- Простой по смыслу, чтобы избавить покупателей от мучительной расшифровки послания.
- Уникальный, потому что без индивидуальности сложно построить сильный бренд и отделиться от конкурентов.
- Интересный, чтобы задержаться в головах людей и оставить ассоциации с брендом.
Слоган и дескриптор не берутся с потолка. Их разработка — часть формирования позиционирования и образа бренда в голове потребителя. Команда студии RElabel поможет создать слоган, который создаст положительный образ компании и подчеркнет ее уникальность.