Найти тему

Слоган и дескриптор: расскажите о своем бренде

В чем разница

Слоган — это яркая фраза, которая несет большой смысл и раскрывает философию бренда.

По факту, это первое, что говорит о себе бренд, начиная диалог с потребителем. Хороший слоган описывает уникальные свойства продукта и дарит картинку идеального результата. Он становится движущей силой и причиной стать клиентом этого бренда.

Причины создать слоган

  • фраза поможет построить образ бренда
  • выразит философию
  • повысит узнаваемость компании
  • поможет отстроиться от конкурентов

Дескриптор — краткое описание бренда. В емкой конкретной фразе выражается сфера деятельности компании. Когда думаете над подстрочником, лучше не использовать абстрактные выражения или метафоры. У дескриптора нет задачи запомниться. Его задача отразить специализацию, чтобы потребитель понимал, когда компания будет полезна и как решит его проблему.

Примеры

«Тает во рту, а не в руках» — удачный слоган знаменитых шоколадных драже. Хочется узнать о чем речь, проверить заявление и познакомится с брендом ближе.

«Гипермаркет для дома и ремонта» — дескриптор. Попробовать не хочется. Но если потребитель затеет ремонт, он будет знать, куда ехать за стройматериалами или товарами для дома.

Признаки работающего слогана

  1. Легкий в произношении, чтобы потребители не боялись ошибиться, когда читают или произносят слоган компании.
  2. Простой по смыслу, чтобы избавить покупателей от мучительной расшифровки послания.
  3. Уникальный, потому что без индивидуальности сложно построить сильный бренд и отделиться от конкурентов.
  4. Интересный, чтобы задержаться в головах людей и оставить ассоциации с брендом.

Слоган и дескриптор не берутся с потолка. Их разработка — часть формирования позиционирования и образа бренда в голове потребителя. Команда студии RElabel поможет создать слоган, который создаст положительный образ компании и подчеркнет ее уникальность.