Найти в Дзене

Фрейнс установил самое быстрое время первого тестового дня ФЕ в Валенсии

Робин Фрейнс был самым быстрым на старте предсезонных тестов Формулы E в Валенсии на трассе Рикардо Тормо. Пилот «Envision Racing» возглавил дневную сессию и, таким образом, занял первое место после того, как Сэм Берд установил самое быстрое время в утренней сессии. После тренировочной гонки на время состоялся запланированный тест нового формата квалификации, в котором всем гонщикам и командам была предоставлена ​​возможность опробовать его на трассе.

Утром Берд был самым быстрым на старте предсезонных тестов ФE в Валенсии. В последние минуты утра гонщик «Jaguar» был в верхней части протокола с лучшим временем 1.27,169. Новичок «Venturi» Лукас ди Грасси стал вторым, а третьим был Фрейнс. За «Andretti», «Dragon» и «NIO 333» впервые за руль машин сели новички Оливер Эскью, Антонио Джовинацци и Дэн Тиктум.

В общем, начало теста было относительно спокойным. Трехчасовая сессия была прервана красными флагами впервые через 15 минут, но после пятиминутного перерыва она продолжилась. Оба гонщика «Mercedes» остановились во втором секторе. В дополнение к этому Ник де Фрис изначально установил лучшее время и долгое время удерживал лидерство в протоколе.

Так называемые ограничения трассы также сыграли свою роль. Некоторые времена круга были удалены, потому что гонщики ненадолго покидали трассу. Многие гонщики даже получили пятиминутные запреты на работу на трассе за слишком частое выполнение таких действий, включая того же де Фриса, Андре Лоттерера, Оливера Роуленда, Жана-Эрика Верня и новичков Эскью и Тиктума.

Через некоторое время Фрейнс вышел вперед, прежде чем ди Грасси оказался немного быстрее на своем новой машине от «Venturi». Было два желтых флага, и «Mahindra» дважды была их причинами: сначала Александр Симс вылетел в шестом повороте, а затем незадолго до конца сессии Роуленд остановился в девятом повороте. Однако красный флаг больше не показывали. Совершив последний забег на последних минутах утренней сессии, Берд наконец вышел в лидеры, но не приблизился к предыдущему рекорду.

-2

Трехчасовая дневная сессия началось после небольшого обеденного перерыва. Фрейнс рано вышел вперед двух гонщиков «DS Techeetah». Однако они были ненадолго вытеснены Джейком Деннисом и Ником Кэссиди, прежде чем Вернь и Антониу Феликс да Кошта снова заняли второе и третье места. Тем не менее, Фрейнс увеличил отрыв, показав еще одно лучшее время.

Между тем нескольким пилотам пришлось сделать паузу из-за нарушения границ трассы. После Джовинацци и Оливера Терви, ди Грасси также стал одной из жертв своего стиля пилотирования.

В классификации больше не было серьезных изменений. Кэссиди был четвертым, Лоттерер — пятым. Позади них Митч Эванс, Деннис, Себастьян Буэми, Максимилиан Гюнтер и Паскаль Верляйн, замкнувший первую десятку. Два гонщика «Mercedes» находились внизу протокола. Однако разрыв более четырех секунд указывает на то, что действующие чемпионы команд не планировали охоты на время, по крайней мере, в этой сессии.

-3

Затем для квалификационного формата пелотон был разделен на две группы — по одному гонщику от каждой команды находились в одной из двух групп. После того, как ди Грасси одержал победу в группе A, опередив Берда и Верня, Эдоардо Мортара был самым быстрым в группе B, опередив Эванса и Фрейнса. «Dragon Penske Autosport», с другой стороны, должен снова был практиковаться в новых процедурах: Джовинацци был отправлен на трассу слишком поздно после замены шин, так что он не смог начать быстрый круг до истечения времени.

После этого все 22 гонщика провели дуэль со своим равным соперником из другой группы. Итак, четвертьфиналов было практически одиннадцать. Таким образом, в отборочном формате не было настоящего победителя. Однако было заметно, что внутри команд проводились различные поединки, где партнерам по команде приходилось соревноваться друг с другом.

Больше новостей на Queen of Motorsport