Недавно Яндекс.Диск окунул меня в прошлое, в историю, после которой я не принимаю корпоративные заказы. Потому что мои нервные клетки не восстанавливаются с помощью денег… Тем более что заработанная сумма оказалась не такой уж и большой… Но обо всём по порядку.
Предыстория
14 декабря - это ж уже почти Новый Год)) Все нормальные люди позаботились о подарках заранее. Не говоря уж об организациях. И вот раздаётся звонок. Хотим заказать у вас шоколадные наборы, много…
Если честно, я и испугалась, и обрадовалась одновременно. Но радость была сильнее, потому что я как раз заказала кучу форм для шоколада. Конечно, нужно было отбить их стоимость, и мне представилась эта прекрасная возможность.
В тот же день мы встретились и мне стоило бы насторожиться сразу…
«Он у вас не сосётся!»
Да-да, именно в такой формулировке. Я принесла бельгийский шоколад на пробу, они попробовали и выдали мне, что шоколад «Алёнка» - это хороший шоколад, а то, что принесла я - ненастоящий, наверное. На этом можно было и распрощаться, но где ж они найдут ещё такую дуру, которая согласится за несколько дней превратить больше 10 кг шоколада в новогодние наборы…
Сон для слабаков
…а ещё отдых, общение с семьёй, нормальное питание. Я не видела ничего кроме шоколада.
Кроме того, чтобы шоколад быстрее темперировался, в помещении должно быть градусов 18. Если выше, то процесс будет дольше. В квартире было значительно больше, поэтому на кухне я открыла окно, оделась потеплее, чтобы сквозняк не уложил меня в кровать к Новому Году) Открыла окно на кухне, а выстудила всю квартиру)))
Посредники - зло
Никогда не обсуждайте заказ через посредников. Это просто какое-то издевательство. Начальник у них хочет одно (хотя хотеть уже поздно, раньше надо было думать), я реализовать это не могу… В итоге он получает не то, что хочет, а я должна исправлять…
Упаковка в итоге не такая, как надо. Другую я найти уже не могу… Видимо, чтобы жизнь не казалась мне мёдом, они решили коробки потрясти. В итоге сказали, что я фигурки не закрепила и они болтаются. Как же мне хотелось вернуть деньги. Я пожалела уже 100 тысяч раз, что взялась за этот заказ…
«Это подарки для Администрации! Переделывайте!»
Я устала так, что мне хотелось послать всех подальше. Я понимала, что в этой ситуации они не правы: времени мало, я изначально наборы предлагала им в других коробках, но им нужны были коробки большие. Типа, чтобы выглядело представительнее.
Когда мне прислали видео, как они трясут коробку, я была возмущена. Ну вот как можно было до такого додуматься? После этого говорят, чтобы я забрала и переделала всё! «Это для Администрации!» А мне-то какая разница для кого? Это же вы не позаботились о подарках заранее.
Переделывать отказалась. Сил не было, да и другие заказы надо было выполнять.
Вся семья успокаивала меня, потому что нервы были на пределе.
Выводы
Вынесла ли я урок? Конечно! Во-первых, никаких посредников. Всё надо обсуждать лично.
Во-вторых, заказы, которые нужны прям срочно всегда проблемные. Вот даже за торт срочный возьмёшься, а там стоооолько проблем и нюансов всплывает, что пожалеешь тысячу раз. А если срочным является корпоративный заказ, то это точно полный провал, жесть и вынос мозга…
В-третьих, потоковые однотипные заказы - это не моё. Это ужасно выматывает.
Сколько я заработала
А я не знаю… Перевели мне за весь заказ 38240 рублей. Возможно, тогда я знала заработанную сумму, но прошло уже три года и точно сказать не могу. Сколько тогда стоил шоколад, коробки, ленты и наполнитель, я не помню.
Но самое главное, я заработала ОПЫТ))) Не всё измеряется деньгами. Сегодня я на такое уже не пойду.
Спасибо, что дочитали до конца!
Если статья вам понравилась - поставьте, пожалуйста, лайк. Вам несложно, а мне - приятно.
Если не хотите пропустить новую статью - подписывайтесь.
Если есть вопросы или вы хотите, чтобы я написала о чём-то интересном для вас - пишите идеи в комментариях.
С уважением к вам, #dopel_made