Найти в Дзене

Почему так много блогеров рекламируют Raid, WoT и прочее

Помните, было время, когда каждый второй игровой блогер рекламировал Raid: Shadow Legends, а другая половина World of Tanks/Ships или Crossout? Золотое было время. Таких контентмейкеров можно было называть "продажными" где-то в комментах. Сегодня же я хочу с вами поделиться вполне общедоступной информацией сколько такого рода "реклама" могла приносить. Го – я создал!

Авторский коллаж
Авторский коллаж

Для того, чтобы начать, нам нужно обозначить такое понятие как CPA-маркетинг (cost-per-action = плата за действие). CPA – это схема работы, при которой рекламодатель платит не за показы (CPM) или клики (CPC), а за определённый набор действий, который может включать: переход по ссылке, регистрацию, время взаимодействия с сервисом, покупку и многое другое.

CPA-маркетинг штука дорогая, потому что выполнить определённый пользовательский путь смогут не все, именно поэтому цена за выполнение сценария разительно выше, нежели у других моделей привлечения пользователей.

В данный момент, в одной из рекламных сетей есть оффер нашей "всемилюбимой" игры для RU-сегмента, цена которого, ВНИМАНИЕ, 4 доллара за привлечённого активного игрока (сейчас точно не знаю, что это понятие в себя включает, не так давно это значило: регистрация + несколько часов игры с момента реги). И поверьте, это вообще не самый большой ценник, прогуливаясь по сетям, готовя эту статью, я видел игровые офферы на 10 и 12 долларов, наверняка есть и ещё выше.

Скриншот с сайт https://wargaming.com/affiliate/ru/
Скриншот с сайт https://wargaming.com/affiliate/ru/

Конечно, такие цены могут привлечь многих. Ну только представьте, что хотя бы 100 человек из аудитории в 100к, которые смотрят блогера, сконвертируются в активных игроков – это уже 400 баксов, что, согласитесь, очень даже интересное предложение.

Кроме того, это также не проходит бесследно для самих перешедших, часто за подобную регистрацию дают дополнительные ништяки (эпический герой/легендарный корабль + валюты и кристаллов насыпят), которые в целом стоят примерно такую же сумму, что и получает привлекающий.

Ещё одно маленькое, но нужное, уточнение, чтобы вообще иметь возможность зарабатывать на подобном, у вас должна быть платформа, где вы имеете значительный траффик. Если вы владеете сайтом или каналом, на котором пользователей пара тысяч в месяц – вряд ли это будет интересно рекламодателю. А если у вас тематический канал про танки с аудиторией 200 000 человек – это будет иметь больший интерес.

-4

В общем, в ходе подобного взаимодействия выигрывают вообще все. Поэтому, если вам нравится то, что делает блогер и вас заинтересовала игра (или сервис), которую он рекламирует – не стесняйтесь переходить по "ссылке в описании", таким скромным действием вы и себе дадите старт чуть попроще, и блогера поддержите опосредованной звонкой монетой.

Если у вас есть вопросы, как это вообще работает, какие есть сети, какие условия – задавайте, я постараюсь ответить на всё, по крайней мере в рамках моих текущих знаний. Сразу озвучу, что знаю об этом, потому что работал в одном из кэшбэк-сервисов, специализирующихся на СНГ-пользователях, так что, пускай не во всех деталях, но вполне могу описать процесс.

Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк. С вами был Финальный босс, присоединяйся к каналу в Telegram и серверу в Discord, чтобы держать руку на пульсе игровых событий, до связи!

-5