Найти в Дзене

Тематика киберспорта.

Всем привет! Думаю много из вас кто слышал о киберспорте. В основном об этом знает молодеж,но и по телевизору недавно тоже были новости об этом,к примеру:Владимир Путин поздравил команду Team Spirit с победой на THE INTERNATIONAL 2021 по Dota 2.Команда Natus Vincere выиграла PGL MAJOR Stockolm 2021.

И так,на этом аккаунте я расскажу подробнее вам о киберспорте:1)Его историю; 2)Как в него попасть; 3)И как улучшать свои навыки.

Мои советы буду исключительно по игре Counter Strike Global Offensive.

Что же такое киберспорт и откуда произошло это название?

Киберспорт — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан официальным видом спорта. Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д.

В 1980 году журнал BYTE попытался назвать три основных причины, по которым нам нравится играть в видеоигры именно с живыми оппонентами. Во-первых, играет роль само осознание того факта, что вы соревнуетесь с людьми, а не с запрограммированным ИИ. Во-вторых, нас привлекает риск, связанный с тем, что невозможно предсказать действия противника наверняка. В-третьих, во время игры по сети сохраняется непрерывное внимание и интерес к процессу, ведь результат дуэли могут решить считанные секунды.

Мог ли автор той статьи предположить, что возможность играть вдвоем в скором времени превратится в киберспорт, который к 2019 году успел разрастись до безумных масштабов.

За 2018 год объем продаж этого сегмента игровой индустрии составил 906 миллионов долларов, а за 2021 планируется заработать уже более полутора миллиарда. При этом число хардкорных и случайных зрителей в 2018 увеличилось до 165 и 215 миллионов соответственно.

В каком-то смысле индустрия начала двигаться в сторону киберспорта чуть ли не с появлением первых игр на двоих. Уже в Tennis for Two, разработанной еще в 1958 году, игроки в самой примитивнейшей форме могли перебрасываться друг с другом пиксельным мячиком. По-настоящему же киберспорт зародился в октябре 1972 в одном из кампусов Стэнфордского университета, где студенты организовали соревнования по игре Spacewar! 1961 года, назвав турнир «Intergalactic Spacewar Olympics». В Spacewar! два космических корабля перестреливались ограниченным количеством ракет, как в самой примитивной форме режима «Deathmatch». Победителю, которым оказался 33-летний студент факультета биологии Брюс Баумгарт, досталась подписка на журнал Rolling Stone, а заодно и неофициальное звание первого в истории видеоигр победителя киберспортивного ивента.

Постепенно видеоигры собирали все больше внимания в газетах и журналах, а в какой-то момент добрались и до телевиденья. На американском шоу Starcade, игроки соревновались на аркадных автоматах, а ведущими выступали известные спортсмены и актеры. Шоу продержалось 133 выпуска и шло с 82 по 84 год. Starcade стала первым в своем роде игровым шоу, и в ближайшее время американские телезрители наблюдали аналоги в лице Video Power, Nick Arcade, и The Video Game.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что тематика киберспорта давно перестала быть какой игрушкой,где люди собираются и играют в различные игры. Во многих странах он был приравнен к настоящему спорту и для многих людей это стало постоянно работой.

На сегодня всё,в следующей статье мы будем говорить о том,как же попасть в сам киберспорт,какие для этого платформы нам посодействует в достижении поставленной цели.

P.S. оставляйте свои комментарии, мне будет очень приятно узнать о вашем мнении. До скорых встреч!