Эта статья является продолжением статьи о сказке про татаро-монгольское иго, которое придумано учеными во время ленча, чтобы снять стресс после тяжких умственных напряжений над главной проблемой всего человечества – «откуда есть пошла русская земля, и как их оттуда теперь выгнать».
Согласно стройной идиллии мирового сообщества ученых, древние русы сидели в своих лесах по медвежьим берлогам, но вот наконец, к ним пришла цивилизация в лице Рюрика с административно-налоговым аппаратом и навела порядок в берлогах. Наконец-то русские люди были поделены между князьями на разные народности и названы в честь своих князей: русы в честь князя Руса, ляхи- в честь Ляха, чехи - в честь Чеха. Мужских имен на всех не хватило, и тогда остальные племена названы женскими именами: Скрева, Полева, Древа дали имена кривичам, полянам и древлянам. Лишь один вопрос так и не был утрясен новыми русскими князьями – меркантильный. Когда князь Игорь пытался было решить торгово-финансовые отношения с древлянами, те эти отношения просто повесили между двух берёз. Вопрос так и остался висеть в воздухе, но, к счастью, для ученых, пришел народ неведомый, более продвинутый, который от шестеричной системы, принятой во всей римской империи, перешел на десятеричную финансово-военную систему, и наложил новый налог в 10 % от всей пойманной рыбы (рупь) и убиённой куницы (куны).
Но тут в эту идиллию влез один непокорный захолустный городишко, под названием Господин Великий Новгород. Историки строго поделили русскую землю на три больших формирования: Киевская Русь – Дикое поле, Московия – сплошные болота, и то, что осталось – Северная земля – норманская по-ихнему. До которой просто руки не дошли в Киевской академии свидомых наук, открытой ещё Ярославом Мудрым, у которого ума хватило не лезть в новгородские дела – нехай своим умом живут.
Тем более тут присутствует ещё и сакральный момент; дело в том, что земля эта находится под покровительством богини Мары. Которая сидит в хрустальном дворце и стережет Калинов мост через реку Смородину, разделяющий мир Прави и Нави. Богиня Мара получила эту землю от самого Кощея Бессмертного и тот, кто с мечом придёт на эту землю, от меча и погибнет. Или его опустят в прорубь, ловить рыбу в Чудском озере, как это было разок, с тех пор викинги зареклись туда зимой не ходить. Своих сардин хватает.
Ярослав почему Мудрым назван? Не знаете? А я вам отвечу, потому что жену любил, и детей. У него их было аж десятеро. И всем он обеспечил славную жизнь. Его дочери вышли замуж за европейских королей и породили целую династию потомков, из-за чего у свидомых историков вскружило головы.
Их головокружение объяснить как-то можно, а вот замутнение рассудка у российских историков никак не лечится эскулапами медицины, проходивших стажировку в далёких Афинах у самого Гиппократа. А ведь так легко понять, что Велесов Богумир это и есть Ярослав Мудрый.
И явились Богумиру на конях дети бога Огня – Утренник, Полуденник, Вечерник и Полуночник – хранители четырех сторон света, которые вместе с отцом берегут мир от вторжения в него злых сил. И выдал Богумир (Ярослав) дочерей за монархов всех сторон света: Анастасию за Полуденника – короля Венгрии Андраша I, Анну за Вечерника – короля Франции Генриха I, Елизавету за Полуночника – короля Норвегии Гаральда Смелого. А сына Всеволода – за заморскую принцессу, дочь Константина Мономаха – Утренника.
Кстати, в далекие времена, о которых мы ни слыхом не слыхивали, ни ведом не ведали, королевский титул передавался только по женской линии. Как и земля. Отголоски матриархата. Видимо поэтому к Елене сваталось целое стадо конюхов: муж которой становился царем Спарты. То же самое было с Пенелопой. Но обратите внимание, что короли, взявшие в жены дочерей Ярослава и Ингигерды, к титулу прибавили цифру «I». То есть это были первыми королями из этой династии. А всё потому, что Анна, Елизавета и Анастасия были законными дочерями законной королевы Эстрид Ободритской, в девичестве Лада. В честь неё и были названы город и озеро, когда Ингигерда стала владелицей земли Ингерманландия. Кстати, Франция тоже называлась Лютеция. И только Рим носил мужское имя, потому как назван в честь брата Ромулы, которая сгоряча убила своего не то брата, не то мужа, по имени Рем.
Но ещё более заповедным является тот неизведанный историкам факт, что владела Калиновым мостом через речку Смородину, а вернее узким проходом между Ладожским озером и Финским заливом, по которому можно пройти из Сканди-Навии в Право-Славную Русь, Ингигерда, она же богиня Мара, жена Ярослава Мудрого, дочь шведского короля Олафа Шётконунга, имя которого переводится «Казначей», а по-русски «Кощей», потому как казна у нас называется «Кош». Откуда «кошелек». А сейчас на Калиновом мосту стоит Санкт-Петербург, единственный город, который не покорялся врагу, потому, что его стережет сама богиня Мара.
Итак, новгородцы, которые не читали Карамзина, и не знали, что Рюрик был шведом, и это шведы создали им государство, а может по причине как раз этого позорного факта, взяли и напали на столицу Швеции Сигтуну. Это неправомерное действо они провели 14 июля 1187 г., как раз накануне праздника в честь Перуна 20 июля – великий праздник всех воинов-защитников земли русской, в ответ на набеги шведов.
И шведы слали слезные письма папе римскому, взывая унять этих клятых норманов.
И как у них земля под ногами не разверзлась, как воды Балтики не вспенились и не поглотили их ушкуи, когда ватага новгородских молодцов взяли и ограбили столицу шведов Сигтуну. Видать молитвы папы римского не были услышаны в небесной канцелярии или затерялись среди вороха других молитв, где содержались одни только проклятия на соседей, а про награды другим, не было сказано ни слова.
А в качестве трофея новгородцы взяли сигтунские медные врата и установили их в храме святой Софии. Храм этот заложили Ярослав Мудрый и его Жена Ингигерда Шведская и потому шведские медные ворота пришлись там кстати. Тем более, термин «София» означает «мудрость». Что Мудрому Ярославу было под стать. К тому же первая жена Ярослава Мудрого, норвежка, была захвачена Болеславом Храбрым польским королем вместе с его сестрами, и тем самым актом Ярослав хоть как-то хотел компенсировать потерю.
Надо сказать, что именно Ярослав заложил извечную неприязнь поляков к южным русам, когда в 1051 г. вторгся в польские земли, захватил много поляков и расселил их по реке Рось. Нападение на польские земли было вызвано взаимными распрями между князьями, а не народами, но кто их, князей, разберёт, что у них было на уме и чем они руководствуются.
Врата эти сделаны в Магдебурге в 1152-1154 гг. и предназначались для плоцкого храма Успения в Польше. Магдебургские врата состоят из двух створок, покрытые рельефными изображениями сцен из Ветхого и Нового завета. На вратах изображены исторические личности – Магдебургский епископ Вихман и плоцкий епископ Александр. А также мастера-литейщики Риквин и Вайсмут и, между ними русский мастер Авраам.
Во время шведской оккупации Новгорода в XVII в. Шведский король Густав II Адольф пытался эти врата возвратить, но его военачальник Якоб Делагарди, опасаясь гнева горожан, оставил ворота на месте.
В письме 1617 г. Делагарди писал из оккупированного шведами города в Стокгольм:
- «Относительно медных врат, которые его королевское величество желает, чтобы ему прислали из Новгорода ради их достопримечательности, тем более, что они некогда были взяты из Сигтуны, - то я очень бы желал исполнить приказание его королевского величества, но так как эти врата… служат входом в главный храм митрополита здесь, куда он ежедневно ходит, то это причинило бы много крика, жалоб и беспокойства. Но когда между нами идут переговоры, мы не должны трогать этих врат, пока не увидим исхода переговоров, и если, вопреки нашим ожиданиям, переговоры не будут благополучны, то мы, конечно, должны взять отсюда не одни эти врата».
Ворота так и остались в Новгороде.
Но на этом злодеяния новгородских ушкуйников не закончились.
Как только они узнали, что в низовьях Волги завелась богатейшая империя, которая так и называлась – Золотая Орда, тут же навострили весла и отправились покорять её столицу, так как по мелочам они уже не разменивались. Им столичного шика подавай.
В 1360 г. новгородские хлопцы с боями прошли по Волге, а затем штурмом взяли татарский город Жукотин. С 1360 по 1375 года новгородцы совершили восемь больших походов по Волге, не считая малых налетов. Бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время «Ига» русские ходили на «татар» каждые два-три года. Сарай спалили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. А татары в бессильной злобе на красных наймитов писали жалобы в Москву и Новгород. Жалобы сохранились. Они лежат в музеях Москвы, как экспонаты жестокого трехсотлетнего татарского ига.
Получается, что Киевская Русь и Московия испытали на себе все ужасы монгольского ига, а Новгородская Русь громила татар в их логове и не подозревали, что бьют великих завоевателей всей Евразии и другие народы стонут под их игом.
Не только шведы и татары писали письма с жалобами на русских беспредельщиков, вот письмо венгерского короля папе римскому: «Когда государство Венгрия от вторжения монгол, как от чумы, в большей части было обращено в пустыню, и как овчарня была окружена различными племенами неверных, а именно русскими, бродниками с востока, болгарами и другими еретиками».
Историки приводят в доказательство своей версии гималайские горы письменных свидетельств о жестоких завоевателей монгол. Но есть другие письма, которые называют совсем другие народы, которых обвиняют в тех же зверствах и в те же времена. Хотя на «зверства», творимые этими народами, надо смотреть сквозь призму ненависти проигравшего.
Может верно пишут некоторые не популярные исследователи, что под именем монголов подразумевали совсем другой народ. Был такой народ в предгорьях Алтая и назывался он Моголы, Великие Моголы, или мунгалы. Именно под таким именем русские летописцы описывали нападение врага неведомого, моавитянами и мунгалами кличут. Но тогда получается, что завоевании моголов было в обратном направлении - на Восток.
Великие Моголы и в Индии правили, только почему-то индийцы после их правления заговорили на санскрите, то есть по-русски. Трехсотлетнее правление великих Моголов сохранилось в истории, только почему-то изображения Бабура в Индии, Чингисхана и Тимура в Турции, коробят взор историков своими рязанскими рожами.
Чудны дела твои, господи, а чернила твоих летописцев мутны и пахнут, как воды сточных коллекторов.