Найти в Дзене

Как оптимизировать затраты на рекламу с помощью телефонии?

Оглавление

Как показывает практика, компании одновременно используют несколько рекламных каналов: интернет, радио, билборды и др. Чтобы определить, откуда приходят самые крупные клиенты, и какие площадки являются наиболее эффективными, организации используют коллтрекинг.

Сегодня в нашей статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, как данная технология помогает оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность.

Коллтрекинг — один из ключевых сервисов IP-телефонии

Данный сервис позволяет присваивать рекламным источникам разные телефонные номера и вести статистику по обращениям, которые приходят с этих каналов продвижения. Таким образом, компания сразу видит, какие площадки являются наиболее результативными.

Существует два виду коллтрекинга:

  • Статический коллтрекинг — это 1 номер, который привязывается к конкретному рекламному каналу. Данную технологию часто используют для наружной рекламы, радио и телевидения.
  • Динамический коллтрекинг — это несколько различных номеров, которые закрепляются за каналом и автоматически показываются клиентам, когда они переходят на сайт компании.

Оба вида коллтрекинга подключаются и работают на базе виртуальной АТС, благодаря чему компания получает не только статистические данные по источникам рекламы, но и записи самих телефонных разговоров с клиентами. Дополнительно эта информация дублируется в корпоративную CRM-систему.

Какие задачи решает коллтрекинг?

С помощью коллтрекинга компания получает достоверную информацию, откуда пришел клиент, а также решает ряд профильных задач отдела маркетинга:

  • анализирует эффективность выбора каналов рекламного продвижения;
  • оперативно перенастраивает или отключает неэффективные рекламные кампании;
  • увеличивает число посетителей корпоративного сайта при сокращении затрат на рекламу.

Другими словами, коллтрекинг помогает экономить компании, снижать стоимость звонка (то есть привлечения клиента) и в целом оптимизировать маркетинговый бюджет, отказываясь от нерезультативных рекламный кампаний.

«Клиентам Телфин мы предлагаем бесплатно подключить коллтрекинг в маркетплейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис». Для работы сервиса также понадобится пул номеров. При этом напоминаем, что наше решение работает по принципу: 1 источник = 1 номер. Подключить и настроить сервис можно самостоятельно в личном кабинете АТС всего за несколько минут», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Подробную инструкцию по настройке сервиса, читайте на сайте Телфин. Если у вас остались вопросы по работе коллтрекинга, напишите нам. Мы обязательно вам ответим!