Найти тему
Старта

Термины интернет-маркетинга, Ч.4: SMM

Оглавление

В чём отличие между охватами и показами рекламных объявлений? Что такое медиа-план, и как он связан с продвижением в социальных сетях?

Разбираемся в терминах, которых помогут грамотно оценивать результаты рекламных кампаний в соц.сетях.

Первая часть: Термины интернет-маркетинга: общие
Вторая часть: Термины интернет-маркетинга: разработка и дизайн
Третья часть: Термины интернет-маркетинга: контекстная реклама

Рекламный кабинет

Интерфейс социальной сети, который позволяет работать с таргетированной рекламой (настройка, регуляция ставок, запуск объявлений и пр.).

Охваты

Количество пользователей, которые увидели предлагаемый контент (лента аккаунта, рекламное объявление). При этом взаимодействие с публикацией не учитывается, пользователю достаточно увидеть её.

Показы

Общее количество просмотров публикации в социальных сетях.

Вовлечённость (ER)

Engagement Rate — «коэффицент вовлечённости». Показатель реакции пользователей на предлагаемый контент. Измеряется количеством лайков, репостов, комментариев, сохранений и просмотров видео (Instagram).

Контент-план

Список запланированных на время ведения публикаций и их периодичность. Содержит в себе темы постов, их содержание и время публикации.

Медиа-план

Документ, содержащий в себе список запланированных маркетинговых мероприятий (анализ целевой аудитории, стиль ведения, периодичность публикаций и пр.).

Блогер

Пользователь социальных сетей, который делится со своими подписчиками определённым контентом (лайфстайл, профессиональное мнение и пр.). Является т.н. «лидером мнений», с которым можно сотрудничать по рекламе.

SFS

С английского — Shout out for shout out, «упоминание за упоминание». Характерен по большей части для Instagram. Формат рекламы, в которой блогеры рекомендуют подписчикам профили друг друга.

Виральность

Ещё одно название — «вирусность» контента. Качество контента, которое показывает его способность распространяться по сети. Чем больше пользователей им поделится, тем выше этот показатель.

Пост

Публикация (текстовая или с изображением), которая содержит в себе определённую информацию. Может быть информационным, развлекательным, продающим и пр.

Сплит-тест

Метод в маркетинге, который позволяет оценить эффективность рекламных объявлений. Начальный этап SMM-продвижения.

Хэштег

Специальная метка для публикации, которая фиксирует её тему. Позволяет получить больше органических охватов в социальных сетях.

Unlikes rate

Процент отписок пользователей от сообщества в соцсетях. Показывает, насколько контент отвечает интересам подписчиков (чем меньше отписок, тем больше публикации нравятся пользователям).

Следующая часть: Термины интернет-маркетинга, Ч.5: SEO.