Найти в Дзене
Как присутствие в справочниках и картах помогает в продвижении бизнеса
Обязательно внесите данные о вашей компании в Яндекс.Справочник и Google My Business. Это позволит вам не только получить точку на картах этих сервисов, но и нарастить дополнительную ссылочную массу для сайта (как мы помним, этот пункт положительно влияет на ранжирование поисковыми системами). Какую информацию можно (и нужно) внести при регистрации в Яндекс.Справочнике: — Название компании; — Вид деятельности; — Адрес (при наличии); — Территория оказания услуг; — Сайт и социальные сети; — Номер телефона...
3 года назад
Как повысить продажи, используя email-маркетинг?
Ещё один инструмент продвижения, незаслуженно получивший клеймо «неактуального». В совокупности с другими способами он может давать отличный результат, а многие крупные компании до сих пор используют email-рассылки для прогревания аудитории. В письме можно ненавязчиво предлагать дайджест статей с блога на сайте, уведомлять об акциях и персонализированных предложениях, рассказывать о новинках и пр. Email-рассылки лучше использовать вкупе с другими инструментами продвижения...
3 года назад
Можно ли повысить продажи с сайта при помощи SMM (Social Media Marketing)?
Трафик из социальных сетей можно, а иногда и нужно вести на сайт. Кроме классических социальных сетей по типу ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.д. можно использовать не самые очевидные площадки — например, Яндекс.Дзен. Яндекс.Дзен — восходящая звёздочка холдинга Яндекс. Относительно молодая площадка, на которой можно развернуть целую кампанию контент-маркетинга (благо, Яндекс предоставляет возможность платного продвижения статей). Это поможет повысить узнаваемость бренда, а это, как известно, положительно влияет на продажи в долгосрочной перспективе...
3 года назад
Контекстная реклама и бизнес. Как использовать
Контекстная реклама — инструмент, который в отличие от своего старшего коллеги SEO работает преимущественно на привлечение большой массы трафика в ближайший промежуток времени. «Классический» контекст работает в Поиске, однако не стоит думать, что этим он и ограничивается. Рекламные баннеры могут показываться на сайтах-партнёрах и имеют множество вариаций внешнего вида объявлений. Сам процесс настройки условно можно разделить на несколько этапов: — Определение ЦА. Перед построением стратегии продвижения...
3 года назад
Способы продвижения сайта: SEO
Основа основ, патриарх среди всех остальных инструментов продвижения — да, всё это о SEO. Благодаря манипуляциям SEO-специалистов сайты выходят в ТОП выдачи, обеспечивая его стабильным органическим трафиком. Конечно, получить результат «здесь и сейчас» не получится. Поисковая оптимизация — это работа «вдолгую», и занять она может несколько месяцев. Но профита в долгосрочной перспективе от неё несоизмеримо больше, чем, например, от контекстной рекламы: — На сайт будут заходить только те, кто действительно заинтересован в вашем продукте...
3 года назад
Новогодние праздники и маркетинг: повышаем лояльность клиентов
Новый год — отличный инфоповод, и многие компании используют его для увеличения продаж своего продукта. Подготовка к новогодней рекламной кампании может занимать недели и даже месяцы (как, в принципе, и к любой другой), она требует тщательной подготовки: разработки стратегии, выбору каналов и способов воздействия на потребителя. В идеале. Но реальность — суровая штука, и некоторые предприниматели (в особенности это касается малого бизнеса) игнорируют/забивают/не понимают этот инфоповод. И очень зря...
3 года назад
Секреты функционала интернет-магазина, которые выгодно выделят вас от конкурентов
Любой уважающий себя интернет-магазин (да и неуважающий, в идеале, тоже) имеет следующие элементы: — Каталог товаров с описанием — Поиск товара (с возможностью фильтрации и сортировки) — Внедрённая CRM-система — Системы учёта остатков (1С, «Мой склад» и пр.) — Корзина для покупок и форма для оформления заказа Это минимум. На самом деле список можно продолжать очень долго, и для эффективной работы интернет-магазина для каждой ниши нужно учитывать свои нюансы (возможность онлайн-оплаты, реализация доставки, личный кабинет пользователя, бизнес-чат, настраиваемые поля и далее-далее-далее)...
3 года назад
Интернет-магазин на шаблоне или разработка с нуля?
Безусловно, шаблон интернет-магазина (от Wix, например), это быстрее, а на первых парах и дешевле. Только вот в процессе развития ИМ будут появляться инструменты, которые невозможно будет внедрить. Достоинства интернет-магазинов на шаблоне: — Дёшево. Беря в аренду шаблон, вы по сути платите только за домен и эту самую аренду; — Быстро. ИМ на шаблоне можно создать в считанные дни, в среднем запуск происходит уже через пару недель после начала разработки; — Легко. Как правило, в шаблонах уже учтены...
3 года назад
Как правильно оценить результаты рекламных кампаний в Google
Контекстная реклама — не та история, когда можно один раз настроить кампанию и забить забыть. Чтобы инструмент был эффективным, необходимо постоянно анализировать ход рекламных кампаний и её результаты. Низкая кликабельность объявления? Значит, нужно переработать оффер или пересмотреть аудиторию. Расходы на рекламу превосходят доходы? Возможно, выбран неверный формат объявлений. Пользователь заходит на сайт, но не проводит там и 10 секунд? Значит, что-то не так с техническим состоянием страницы....
3 года назад
За что платить Google, чтобы получать результат?
Google предполагает несколько моделей оплаты рекламы - о них и поговорим в сегодняшней статье. Подробнее о типах рекламных кампаний можно почитать в предыдущих статьях (Поиск, КМС, YouTube). Google Ads предлагает несколько вариантов оплаты рекламных кампаний: — Оплата за клик (CPC — Cost Per Click). В этом случае рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению. Минимальная цена за клик — 0.01$ (71 копейка). Оптимален для кампаний, цель которых — привлечение трафика на сайт и получение конверсий...
3 года назад
Контекстная реклама в Google: YouТube и приложения
YouTube - это необязательно про съёмки видео и сложный продакшн. Google предоставляет рекламодателям возможность заявить о своём продукте в формате коротких вставок в видеоконтент ресурса. Ранее уже писали о Поиске и КМС. Реклама в YouTube Вид рекламных кампаний, которые можно настроить через Google Ads. Позволяет использовать два формата: — Баннер. Представляет собой встроенное на главной странице объявление, которое ведёт на продвигаемый ресурс; — Встроенная видео-реклама. Принцип прост — просматривая...
3 года назад
Контекстная реклама в Google: КМС (контекстно-медийная сеть)
Контекстно-медийная сеть (КМС) — сайт-партнёры Google, которые предоставляют место для рекламы. ВАЖНО: за настройку контекстно-медийных объявлений отвечает Google 360 — платформа, которая собирает все медийные инструменты. Для создания кабинета нужно оставлять заявку и проходить модерацию компании. Ранее уже писали о Поиске – тут. Медийное объявление Медийные объявления представляют собой графические баннеры, призванные привлечь внимание пользователя ярким изображением. Могут быть статическими, динамическими...
3 года назад