Найти тему
Приют ведуньи

Лесная ведьма. Глава 4

Глава 3

Парень опешил, остановившись. До чего же странно было наблюдать за самим собой со стороны! А тот, другой Мирон, был не удивлен ни капли. Он зло посмотрел на своего двойника и сказал:

- Зачем ты пришел? Тебе не место в нашем мире.

- Ты сам знаешь, зачем я тут. И просто так я не уйду, - ответил парень.

- Тебе здесь не место. Ты сгинешь беспросветно. Я тебя не пропущу.

- Так или иначе, я пройду, - сказал Мирон, радуясь, что почти всегда при нем был короткий меч. Он получил его еще от своего отца, а когда тот умер, то в память о нем юноша старался не расставаться с этим подарком. К счастью, никогда еще не приходилось использовать его по назначению, хоть и тренировался он с ним регулярно. Сейчас же пришло время пустить оружие в дело. Очень ожидаемо – у его двойника на поясе висел точно такой же меч.

- Ты же никогда ни с кем не сражался, - оскалился лже-Мирон, будто угадав мысли в голове парня.

- Что ж, всегда бывает первый раз, а кому еще выпадает хоть раз в жизни возможность встретить в лице противника самого себя.

Больше они не разговаривали, потому что разгоряченный и озлобленным Мирон бросился на своего противника. Завязался бой, и парень понял, что его тренировки не идут ни в какое сравнение с настоящим боем. Все оказалось намного сложнее и непредсказуемее. Более того, в какой-то момент Мирон задел своим мечом плечо противника, и боль пронзила его собственное плечо! Это было неожиданно, так что на долю секунды парень потерял бдительность, за что сразу же и поплатился. Его повалили на землю, а меч, такой же, как и его собственный, приблизился к горлу. Но мысли о Катерине дали силы сражаться дальше, и Мирон смог не только освободиться, но и одержать верх. Отбросив в сторону свой меч, выбив меч из рук противника, он наносил удары кулаками, чувствуя, что каждый удар отзывается на его собственном теле. В конце концов тот прохрипел:

- Хорош, остановись.

Мирон присел на землю, отпуская свою копию, но следил за каждым движением, ожидая новой атаки.

- Значит, готов и сам себя покалечить, чтобы до этой девушки добраться?

- На все готов, - выдохнул Мирон, вытирая кровь, которая текла из разбитого носа.

- Добраться до нее тебе будет непросто, велика вероятность того, что она не захочет возвращаться. Так же велика, как и то, что ты, скорее всего, сгинешь в наших местах.

- Мне все равно. Я должен знать, чего хочет Катерина. Если она останется – это ее выбор. Если я погибну – это моя слабость. Но если я поверну назад, никогда не смогу себе простить.

- Достойный ответ, - парень поднялся и помог подняться Мирону.

- Благодарю.

- Тебе стоит идти прямо по этой тропинке и никуда не сворачивать. Тогда ты выйдешь к дому, где и обучается сейчас твоя Катерина.

- Обучается? Чему?

- Сам узнаешь, ступай.

Мирон поблагодарил и пошел по указанной тропинке вперед. Идти вперед, не сворачивая, не казалось такой уж сложной идеей. Дорога вела все вперед и вперед, никаких поворотов, как и препятствий, видно не было, по крайней мере в пределах видимости. Лес превратился скорее в рощу, так что хоть и помимо деревьев пока ничего не было видно. Солнце тут светило вовсю, пели птицы, в целом, если бы не ноющая боль от ссадин, Мирон мог бы сказать, что наслаждается прогулкой.

Но после начало происходить что-то непонятное. Тропинка начала петлять из стороны в сторону. Порой создавалось ощущение, что она меняет направление прямо под его ногами. Но ведь еще совсем недавно путь был абсолютно прямым! Но Мирон не поддавался на такие попытки его запутать и шел прямо, уже не обращая внимания на тропинку совсем. К счастью, отец очень хорошо еще в детстве обучил его ориентироваться в лесу и не сбиваться с пути. Так хорошо, что сейчас Мирону даже казалось, будто он знал, с каким испытанием придется столкнуться его сыну, и старался подготовить.

Внезапно парень вспомнил о родне и загрустил. Мало того, что пропала Катерина, теперь еще все подумают, что пропал и он сам тоже. Мать уже немолода, может и не перенести такой потери. Да и вообще – в их деревеньке не было чужих детей, как не было и чужих стариков. Всех растили, кормили, всем помогали, обо всех заботились.

А сейчас пришло его время позаботиться о Катерине. Мирон вспомнил ее нежную улыбку, яркое сияние красивых глаз и устремился решительнее вперед. Но дальше становилось все хуже и сложнее. Деревья перемещались, камни тоже, порой выскакивая прямо под ноги. Весь лес объединился в цели лишить парня ориентира, сбить его в пути. Тот даже пару раз зажмуривался, чтобы не отступить от дороги. Но из-за этого спотыкался и даже пару раз упал. Сложно было сориентироваться, когда одно и то же дерево или куст оказывается сначала с одной стороны, а уже через секунду с другой.

- Главное – идти вперед, - повторял Мирон слова раз за разом, старался сосредоточиться на них и на своих собственных шагах. Это немного помогало.

Но больше всего помогло то, что где-то впереди, прямо перед парнем, появился свет. Он был похож на свет из окна, и Мирон, недолго думая, пошел к нему. Парень понимал, что это тоже может быть обманом, потому все так же следил за тем, чтобы идти по прямой, все так же говорил три слова, которые вели его вперед. Он был так сосредоточен, что и сам не заметил, как вокруг становилось все темнее и темнее, будто день закончился всего за пару часов. В конце концов остался только этот свет, который его вел.

К счастью, из-за темноты идти было проще, потому что ничего, что его окружающего, он уже не видел. Споткнулся только пару раз, но даже не обратил на это внимания. Все его мысли и чувства вели его вперед.

Это действительно был дом.

Точнее, небольшая избушка, наверное, всего на одну комнату. Теплый желтый свет горел не только в окне, но струился и через приоткрытую дверь. Но самое важное – на фоне этой двери Мирон увидел силуэт девушки, замерший словно в ожидании, когда он подойдет ближе.

Парень ни на секунду не усомнился в том, что это Катерина, и только огромным усилием воли старался не сорваться на бег. Это все еще может быть небезопасно. Он должен держаться ровной тропы.

Глава последняя

Карта канала

-2