Найти в Дзене
Советы Профессора

Модная одежда

Одежда – это способ невербального взаимодействия людей, и по деталям одежды можно сделать выбор друга, партнера, супруга.

Согласно 20-тилетним исследованиям Мичиганского университета мы знаем, что 80% информации о человеке считывается с его одежды: цвет, стиль и фактура.

На основании того, как человек одет, можно судить о нескольких его главных качествах:

1. О состоянии его внутреннего мира в терминах: спокойная уверенность, желание что-то скрыть, выставить напоказ или привлечь внимание.

2. О социальном статусе человека в демонстрации дорогой одежды, лого брендовой одежды.

3. О принадлежности к определенным видам деятельности: военные, чиновники, спортсмены, учащиеся, байкеры.

4. О желании выразить протест, свободу, привлечь внимание, показать приверженность к расовым, этническим приоритетам или принадлежность к определенным субкультурам.

При выборе партнера для создания семьи отдаются предпочтения разным приоритетам в одежде.

-2

Женщина выбирает супруга - главным приоритетом становится показатель его внутреннего мира. Это связано с тем, что уверенность мужчины с биологической точки зрения есть свидетельство его хороших генов.

Мужчина выбирает супругу по другим показателям – гармония и соответствие красоты внутреннего мира, тела и одежды. Биология квантового уровня подтверждает правильность этих приоритетов. К сожалению неразвитость сознания и ложные представления о красоте как у мужчин, так и у женщин заглушают природные инстинкты правильного выбора.

При выборе партнера по совместному бизнесу приоритет отдается третьему показателю – принадлежности к определенным видам деятельности.

-3

Молодежные компании формируются на основе четвертого показателя одежды – цветовой гаммы, по знакам стигмы в одежде и по стилю одежды. В цветовой гамме преобладает красный цвет.

Одежда – это невербальный способ взаимодействия людей в социуме. Этническая культура накладывает определенные ограничения на одежду в цветовой гамме, в покрое, в возрастных отличиях одежды. Однако глобализация стирает эти границы путем пропаганды модной одежды. Модная одежда стирает также возрастные, гендерные и сословные различия.

Чем больше человек контактирует с людьми разного возраста, пола и социального статуса, тем строже должен быть декор его одежды.

Совет профессора

Дисциплина ума находит отражение в одежде.