Найти в Дзене
Старта

Как использовать YouTube для продвижения бизнеса?

Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда. Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу.

MAU и DAU площадки
MAU и DAU площадки

Есть два варианта для малого и среднего бизнеса, как можно использовать YouTube для целей продвижения:

Регулярное ведение аккаунта. Тематические видео, рассказывающие о продукте. Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость;

Одиночная видеореклама. Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента.

Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту
Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту

Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются:

— Минимальный порог входа (ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне);

— Персонализация под разные сегменты целевой аудитории;

— Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам;

— Детальная аналитика для оптимизации.

Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш (например, производство мебели). И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее.
Пример рекламного баннера на YouTube
Пример рекламного баннера на YouTube

Если вы всё же решили продвигаться через YouTube для укрепления бренда, при планировании контента используйте метод AIDA (Attention — Interest — Desire — Action). Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика. Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой. Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т. д.

Вам не обязательно иметь целую команду по видео-продакшену, чтобы вести YouTube. Имея телефон с камерой и парочку приложений для обработки видео можно создать видеоролик. По большей части пользователи включают видео фоном, поэтому позаботьтесь о качественном звуке.

YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок.