Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда. Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу.
Есть два варианта для малого и среднего бизнеса, как можно использовать YouTube для целей продвижения:
— Регулярное ведение аккаунта. Тематические видео, рассказывающие о продукте. Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость;
— Одиночная видеореклама. Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента.
Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются:
— Минимальный порог входа (ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне);
— Персонализация под разные сегменты целевой аудитории;
— Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам;
— Детальная аналитика для оптимизации.
Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш (например, производство мебели). И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее.
Если вы всё же решили продвигаться через YouTube для укрепления бренда, при планировании контента используйте метод AIDA (Attention — Interest — Desire — Action). Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика. Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой. Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т. д.
Вам не обязательно иметь целую команду по видео-продакшену, чтобы вести YouTube. Имея телефон с камерой и парочку приложений для обработки видео можно создать видеоролик. По большей части пользователи включают видео фоном, поэтому позаботьтесь о качественном звуке.
YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок.