Google предполагает несколько моделей оплаты рекламы - о них и поговорим в сегодняшней статье.
Подробнее о типах рекламных кампаний можно почитать в предыдущих статьях (Поиск, КМС, YouTube).
Google Ads предлагает несколько вариантов оплаты рекламных кампаний:
— Оплата за клик (CPC — Cost Per Click). В этом случае рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению. Минимальная цена за клик — 0.01$ (71 копейка). Оптимален для кампаний, цель которых — привлечение трафика на сайт и получение конверсий.
— Оплата за показы (CPM — Cost Per Click). Вид ставок, в котором оплачивается каждая тысяча показов объявления. Подходит для имиджевых кампаний, цель которых — повышение узнаваемости бренда.
— Оплата за действие (CPA — Cost Per Action). Модель оплаты за действие пользователя на сайте (конверсию). Например, заполнение формы заявки или оформление заказа в интернет-магазине. Подходит для кампаний, в которых совершение целевого действия подразумевает получение прибыли в моменте (продажа билетов на мероприятие и пр.).
Показ объявлений происходит по аукционной системе ценообразования. Это значит, что каждый раз, когда пользователь вводит запрос, происходит аукцион среди рекламодателей в режиме реального времени. И те рекламодатели, которые готовы платить за показ объявления максимальную ставку, получают приоритет в выдаче.
Но не всегда Google готов отдавать предпочтение тем рекламодателям, которые готовы платить по максимальной ставке. Система учитывает и другие факторы, среди которых показатель CTR (кликабельность объявления) и коэффициент качества.
Не забывайте, что чем больше конкурентов в вашей нише, тем дороже обойдётся рекламная кампания.
А чтобы получить подробный отчёт о состоянии ваших рекламных кампаний в Google, вы можете обратиться к нам за аудитом.