При помощи метода get_pixel() , Godot позволяет нам получать данные цвета каждого пикселя в виде Color().
В примере я собрал данные с изображения и нарисовал «пиксельную» сетку исходя из этих данных.
Как и в примере с шумом, картинка представляет собой обычный массив. Только тут каждое значение это четыре компонента — RGBA.
Код.
Для начала нам необходимо создать новый обьект Image, и загрузить в него наше изображение.
Чтобы все работало необходимо «залочить» его.
Ну и далее перебираем массив и делаем все, что нам необходимо.
В моем случае я отсекаю все красные R пиксели (нулевой индекс массива цвета) у которых значение больше нуля для того чтобы раскрасить эти две группы в разные цвета.
(Все значения RGB в моем случае одинаковые так как картинка черно белая, поэтому можно брать любой цвет)
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #игровой движок #уроки #программирование