Найти тему
Старта

Контекстная реклама в Google: Поиск

Оглавление

Контекстная реклама не ограничена текстовым объявлением в Google, хотя и является самым популярным видом рекламных кампаний. Рассмотрим подробнее доступные форматы и для каких целей их лучше использовать.

Здесь всё просто: это объявления, которые показываются пользователю в ответ на его запрос. Размещаются в начале или конце выдачи (очевидно, размещение на первых позициях обойдётся дороже).

Считается самым простым в настройке типом кампаний, потому что не требует привлечения дополнительных специалистов (дизайнера, например).

Вот так выглядит классическое текстовое объявление Google
Вот так выглядит классическое текстовое объявление Google

Этот вид рекламных кампаний подойдёт вам, если ваш продукт знаком и понятен потребителю (он сам вводит запрос, по которому объявление и будет показываться). Если же вы хотите вывести новый продукт на рынок (например, модифицированный электрический спиннер), лучше выбрать медийную рекламу с графическим изображением, чтобы сначала познакомить пользователя с продуктом.

Динамические поисковые объявления

На первый взгляд этот формат не отличается от классического текстового объявления, однако это не так. Особенностью формата является то, что система Google сама подставляет текст, URL и быстрые ссылки в зависимости от запроса пользователя.

Такой вид рекламных объявлений подходит крупным интернет-магазинам, так как вам не придётся создавать отдельное объявление под каждую позицию.

Используйте динамические поисковые объявления только в том случае, если все страницы сайта уже проиндексированы Google. В ином случае система просто не сможет взять информацию с них.

Товарные объявления

Этот формат объявлений настраивается не через Google Ads, а через Google Merchant Center и представляет собой карусель товаров. Показывается сбоку от Поиска или в самом верху.

Карусель товарных объявлений
Карусель товарных объявлений

Вы можете загрузить как один, так и несколько товарных позиций. Но учтите, что кроме вашего продукта в карусели будут показываться товары конкурентов, поэтому используйте его в случае, если вашим преимуществом является низкая цена.

Ретаргетинг (ремаркетинг)

Формат объявлений, который показывается пользователям, посетившим сайт, но не совершившим покупку. Своеобразный «дожим» пользователей, стимулирующий завершить целевое действие.

Вы можете настроить показ объявлений на любое целевое действие на сайте: «положил товар в корзину, но не завершил заказ», «более 5 минут на сайте без целевых действий» и пр.

Вам подойдет ремаркетинг, если у продвигаемого сайта высокая посещаемость. В списке должно быть не меньше тысячи записей о взаимодействиях пользователей с ресурсом за последние тридцать дней.

Мобильные приложения

Как понятно из названия, этот вид контекстной рекламы позволяет рекламировать приложения из Google Play.

Принцип прост — объявление показывается в ответ на схожий по теме запрос пользователя. Например, если человек вводит в строку запрос «редактор фото андроид», система показывает продвигаемый редактор.

-4
Реклама приложений показывается только на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах.

Продолжение: Контекстная реклама в Google. КМС (контекстно-медийная сеть.