Градский бесспорно был большущим талантом. А еще весьма своеобразным человеком с нелегким характером.
Александр называл себя "маргиналом", а в среде музыкантов букву "р" в его фамилии частенько опускали.
Женщины его любили, но прожить с ним всю жизнь не решались. Случай с Коташенко не обсуждаем, он стал особенным, относиться к нему в силу некоторых причин (например, из-за просто гигантской разнице в возрасте) можно по-разному.
Конечно, у Градского, как и у всех знаменитых и талантливых, были свои скелеты в шкафу. Так, например, при рождении музыканту была дана другая фамилия - не Градский, а Фрадкин.
Это фамилия его отца, Бориса Абрамовича, еврея по национальности. Александр рано потерял мать - ему было 14, когда Тамара Павловна после затяжной и мучительной болезни все же ушла. Горевали все - и отец, и сын.
Александр решил взять фамилию мамы, и так из Фрадкина превратился в Градского. Тем самым он почтил ее память.
Тамара Павловна по национальности была русской, руководила драмкружком на Урале, куда поехал работать ее муж-инженер. Хотя она была очень даровитой женщиной, являлась лучшей на театральном курсе в ГИТИСе и могла с легкостью стать столичной актрисой. Но жизнь распорядилась иначе.
Кстати, именно благодаря маме Градский обладал отличной дикцией и с легкостью мог проговорить любой вычурный речитатив. Тамара Павловна любила по дороге домой проговаривать с сыном самые разные скороговорки (мамам на заметку!).
Таким образом, Градский был наполовину евреем, наполовину русским. Первая группа, в которой он выступал, называлась "Славяне". До прихода Градского песни исполнялись на английском языке, и именно Александр настоял на том, чтобы композиции все-таки звучали на русском.
Позже он основал группу "Скоморохи". Послушайте прекрасную песню "Синий лес", лично мне она очень нравится.
Спасибо, что читали, заходите еще! Не забывайте подписываться и отмечать, что статья вам понравилась! :)