На российском рынке в ближайшее время могут появиться иранские бренды одежды, которые призваны заместить западные аналоги.
Как сообщают СМИ, 20 февраля представители целого ряда иранских брендов провели переговоры с руководителями российских торговых центров на предмет занятия торговых площадей, высвободившихся после ухода с российского рынка западных компаний.
В частности, это бренды нижнего белья Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды — Samira, Jila, джинсовой одежды — Alireza, и другие. Все эти бренды представляют массовый (то есть, недорогой) сегмент одежды, которая стоит, к примеру, дешевле турецких аналогов.
Известно уже, что, как минимум, один бренд подписал договор на поставку своей продукции в Россию на 15 млн долларов, но какой конкретно - не раскрывается.
Сейчас часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают наши изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранские компании тоже заявили о линейке брендов, которые они хотели бы предложить российским потребителям, - так прокомментировали ситуаюцию в российском "Союзе торговых центров".
По мнению аналитиков рынка одежды, для россиян не имеет значения страна-производитель, и иранские товары смогут стать популярными, если будут удовлетворять запросам покупателей. Однако, изначально из-за непопулярности брендов могут возникнуть сложности.
Также эксперты утверждают, что среди всего ассортимента одежды иранские производители наиболее сильны в изделиях из кожи (в т.ч. обувь, сумки), но в Россию именно эти товары поставлять пока не планируют, поскольку для них достаточно спроса на внутреннем рынке.
Помимо всего прочего, иранские производители одежды вообще ни имеют опыта выхода на рынки других стран.
В России, по оценкам экспертов, сейчас пустуют примерно 15% торговых площадей под одежду, которые освободились после ухода с рынка западных брендов.
Ваш лайк и подписка - это необходимая поддержка каналу!