Найти тему

Как за 15-20 минут собрать семантическое ядро для контекстной рекламы

Оглавление

Самое сложный и долгий процесс в настройке контекстной рекламы, это конечно сбор семантического ядра. Именно на данном этапе больше всего уходит времени и мороки - парсинг, кластеризация, сбор минус слов.

Мне как специалисту по контексту хочется этот процес сократить и что бы еще было крайне эффективно, то есть отразилось на прибыли клиента. Покажу один из быстрых способов, как вам максимально быстро собрать семантическое ядро. Для этого нужен оффер (сайт), куда будем вести трафик, какое-нибудь расширения для вордстат, что бы удобно было работать, ну и сам вордстат.

Собираем все нужные запросы которые есть на сайте и вбиваем в вордстат

На примере для сайта психолога - как продуктивно работать, полноценно раслаблятся, перестать себя критиковать, улучшить самочуствие и т.д

Поочередно вбиваем каждую ВЧ (высокочастотную фразу в вордстат) отфильтровывая только нужные фразы, которые подходят максимально по вашей нише.

-2

Этот метод сбора по запросам которые есть на сайте, дает максимальную релевантность, нам не надо ничего выдумывать и только собирать то, что есть в оффре. Что дает результат, потому что пользователь перешедший по запросу в РСЯ или поиске, видит максимально то, что он искал и возможно найдет именно на вашем сайте.

Когда же мы собираем запросы - с правой колонки, конкурентов, методом перемножением и многими другими способами, да, максимально расширяем, но будут ли целевые запросы, тут можно поставить под сомнения.

А таким способом, конкретно что есть на сайте, то максимально даем ответ который ищет потенциальная аудитория.

Все что вам останется это добавить эти запросы из вордстат в вашу таблицу и использовать в ваших рекламных кампаниях рся или мастер кампаний, но не для поиска. Там немного другой принцип сбора.
Все что вам останется это добавить эти запросы из вордстат в вашу таблицу и использовать в ваших рекламных кампаниях рся или мастер кампаний, но не для поиска. Там немного другой принцип сбора.

Можно даже брать запросы с низкой частотностью, потому что это максимально уточняющий запрос и к тому же именно такие запросы дают больше всего конверсий, но даже не это главное. Мы показываем яндексу ( у нас ведь в основном сейчас тематические алгоритмы) что вот желательно показывать по таким запросам, а не по общим. То есть максимально уточняющим.

Мы все равно добавляем запросы пачками и нет статуса мало показов, но самое главное показываем яндексу, по каким запросам нужно приводить клиентов.
Мы все равно добавляем запросы пачками и нет статуса мало показов, но самое главное показываем яндексу, по каким запросам нужно приводить клиентов.

По итогу - готовая таблица для дальнейшей работы, то есть написание объявлений и подбор креативов

-5

Какие выгоды дает нам использование сбора семантики по ключевому слову на сайте

  • Быстро
  • Эффективно
  • Только то что нужно для рекламы
  • Максимальтная релевантность рекламы и сайта, в совокупности, пользователь попадает куда нужно
  • Качество
  • Больше денег, потому что таким методом работаете быстро и собираете то что нужно для рекламы, а не все в подряд как обычно бывает.

После запуска и открутки 1-2 недели, яндекс будет показывать нашу рекламу по максимально нужным запросам, потому что мы дали понять, по каким конкретно нужно откручивать нашу рекламуБольше контента публикую в телеграм канале об маркетинге: https://t.me/kontekstraximov