Действительно, вся коллекция исследовала темы свободы, удовольствия и экспериментов, с моделями, расхаживающими вокруг лавины презервативов в ультра-низких джинсах, джинсовой одежде с прозрачными сетчатыми кружевными панелями и рваными шелковыми платьями.
Гости, прибывающие на показ Diesel's Milan Fashion Week в среду, возможно, были удивлены набором: гигантская гора презервативов. Итальянский бренд представил свою коллекцию Осень-Зима 2023 на фоне более чем 200 000 коробок Durex, кивая как на сексуальную позитивность, так и на предстоящее сотрудничество с контрацептивной компанией, пишет CNN Style.
«Нам нравится играть в Diesel, и мы серьезно относимся к этому», — сказал в своем заявлении креативный директор Гленн Мартенс. «Получайте удовольствие, уважайте друг друга, будьте в безопасности».
Действительно, вся коллекция исследовала темы свободы, удовольствия и экспериментов, с моделями, расхаживающими вокруг лавины презервативов в ультра-низких джинсах, джинсовой одежде с прозрачными сетчатыми кружевными панелями и рваными шелковыми платьями, скрепленными шаткими цепочками. Сопровождающий техно-саундтрек перемежался со звуком явных стонов, усиливая сообщение о том, что Мартенс стремится раздвинуть границы.
Модель в шелковом платье с драпированными цепями на подиуме. Фото: Виктор Виргайл/Гамма-Рафо/Getty Images
Став креативным директором в октябре 2020 года, бельгийский дизайнер направил Diesel, давно известного своим провокационным маркетингом и эстетикой роскошных джинсов, к более экспериментальному использованию денима. Он также играл с апсайклингом. Только в этой коллекции был представлен оставшийся нейлон, который был покрыт другим видом пластика и нагретым искусственным мехом, окрашенным, чтобы выглядеть почти как жидкие и байкерские куртки, которые были сожжены и превращены в структурные части.
A look from Diesel's Fall-Winter 2023 collection. Credit: Victor Virgile/Gamma-Rapho/Getty Images
And, of course, he has made Diesel's set design something of a talking point during fashion week.
In February 2022, at Martens' post-pandemic runway return, the label greeted attendees with five inflatables striking a series of cheeky poses described by Diesel as "confident, exuberant and proud." Each was modeled on a real person and ranged from around 25 feet to 55 feet wide. Invitations for the show included an edible thong made of red and white candy.
На фотографиях: Лучшее из стиля материнства Рианны, нарушающего правила
Затем, для своей презентации Весна-Лето 2023 в сентябре прошлого года, Дизель установил огромную надувную лодку, которая заработала мировой рекорд Гиннеса за крупнейшую в мире когда-либо взорванную скульптуру. (Лейбл также пригласил публику посетить показ, нарушив эксклюзивные нормы недели моды, чтобы принять колоссальные 5 человек.)
Модели проходят мимо «горы» ярко-красных коробок с презервативами. Фото: Виктор Виргайл/Гамма-Рафо/Getty Images
Презерватив «гора», как описал его Дизель, сделал еще один вирусный момент под руководством Мартенса — шаг, который продвигает как новую коллекцию лейбла, так и безопасный секс. В соответствии с темой, приглашения были отправлены в виде пакетов Durex, в то время как в пресс-релизе после подиума было объявлено, что Diesel будет распространять еще 300 000 презервативов в своих магазинах по всему миру в апреле. Одна футболка из джерси, замеченная на подиуме в среду, также намекала на то, что должно произойти, с классическим логотипом Diesel «D», замененным на «D» Durex.
Источник: Курьер.Среда