Найти тему
15,5K подписчиков

Где купить спортивную форму? Пять российских брендов, у которых появились спортивные линейки

526 прочитали

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму. Я занимаюсь йогой и растяжкой, и в целом, супер серьезных функциональных требований к спортивной форме у меня нет. Скорее важен симпатичный дизайн.

Так, недавно, я решила поискать себе новые легинсы и топы. И обнаружила спортивные линейки у многих российских брендов.

Вот, что мне приглянулось.

Befree

Я уже много раз говорила, но повторюсь еще: мне очень нравится то, что делает Befree последне время. Пару дней назад у бренда появилась спортивная капсула. В ней топы с длинным и коротким рукавом, легинсы, шорты, майки и есть даже сумка, бутылка для воды и кроссовки. Последние я брать не рискнула бы. А вот одежда – отличная.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.

Что еще понравилось, так это боди с мотивирующими надписями. Я бы их носила и за пределами зала, просто так, с джинсами.

Цены варьируются от 799 руб за кроп-топ до 2599 руб. за брюки

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-2

Mascotte

Уверена, что вы, также как и я знаете Mascotte, как обувной бренд. Но какое же было мое удивление, когда я недавно зашла на сайт марки и обнаружила, что у бренда появилась еще и одежда. Пока только спортивная линейка, называется Lite.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-3

В коллекции все как у всех: велосипедки, кроп-топы, спортивные брюки, есть олимпийки. Все вещи супер базовых оттенков, никаких кричащих тонов и принтов: белый, серый, бежевый, черный.

Цены варьируются от 3490 руб. за топ до 5490 руб. за толстовку.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-4

Zarina

У марки спортивная линейка появилась в конце 2021-го года. Ассортимент линейки ZARINA SPORT обновляется каждый месяц. Тема текущей коллекции – эстетика теннисных клубов. Отсюда много белого и ярко-зеленого, а также принт а-ля эмблема.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-5

В составе полиамид, спандекс и эластан. В целом, на ощупь очень приятные.

Цены варьируются от 599 руб. за майку до 2799 руб. за худи из вискозы.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-6

Gloria Jeans

В Gloria Jeans я была неоднократно и приходила именно за спортивной формой. У марки есть как топы и легинсы в рубчик, так и свитшоты и спортивные брюки с резинкой внизу, либо широкие. Вот такие костюмы мне у марки особенно нравятся. Они разных оттенков, с мотивирующими надписями. Можно ходить в них и дома, и по выходным гулять, например, в парке.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-7

Цены варьируются от 299 руб. за бутылку для воды до 2799 руб. за свитшот

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-8

Belle you

Наверное, самый дорогой бренд из подборки. Екатеринбургский Belle you изначально бренд нижнего белья, у которого быстро появилась линейка домашней и спортивной одежды. Славится именно своими моделями в рубчик - как правило, однотонными. Оттенки меняются в зависимости от сезона. В данный момент, например, это желтый и черный.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-9

Цены варьируются от 3289 руб. за топ до 5889 руб. за легинсы.

Кстати, у бренда появился еще и спортивный инвентарь – утяжелители для рук и ног, гантели и мяч для фитнеса. Выглядят очень эстетично.

С уходом Nike, oysho и adidas с российского рынка мне было непонятно, где искать спортивную форму.-10

А где вы сейчас покупаете одежду для спорта?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями