Знаете, когда регулярно делаешь КИМ-аудиты (Комплексный Интернет-Маркетинговый аудит) для разных ниш бизнеса, то замечаешь не только закономерности в том, чего бренды не применяют для развития. Также видишь одинаковые ошибки в продвижении. Вот личная подборка от нашего директолога из наиболее распространенных промахов при настройке контекста, которые были «пойманы» в ходе аудитов:
1. Неправильный выбор ключевых слов.
Некоторые рекламодатели выбирают слишком широкие ключевые слова, которые не соответствуют конкретному продукту или услуге, что приводит к низкой конверсии и высокой стоимости за клик.
2. Неправильная настройка матчинга ключевых слов.
Для справки: здесь матчинг – это процесс соотнесения ключевых слов, которые выбрал рекламодатель, с запросами пользователей, введенными в поисковый запрос или на странице сайта. Неправильная настройка в этом пункте приводит к тому, что реклама не показывается для правильных запросов пользователей или, наоборот, показывается для слишком шир