Найти в Дзене

Самые распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы

Знаете, когда регулярно делаешь КИМ-аудиты (Комплексный Интернет-Маркетинговый аудит) для разных ниш бизнеса, то замечаешь не только закономерности в том, чего бренды не применяют для развития. Также видишь одинаковые ошибки в продвижении. Вот личная подборка от нашего директолога из наиболее распространенных промахов при настройке контекста, которые были «пойманы» в ходе аудитов:
1. Неправильный выбор ключевых слов.
Некоторые рекламодатели выбирают слишком широкие ключевые слова, которые не соответствуют конкретному продукту или услуге, что приводит к низкой конверсии и высокой стоимости за клик.
2. Неправильная настройка матчинга ключевых слов.
Для справки: здесь матчинг – это процесс соотнесения ключевых слов, которые выбрал рекламодатель, с запросами пользователей, введенными в поисковый запрос или на странице сайта. Неправильная настройка в этом пункте приводит к тому, что реклама не показывается для правильных запросов пользователей или, наоборот, показывается для слишком шир

Знаете, когда регулярно делаешь КИМ-аудиты (Комплексный Интернет-Маркетинговый аудит) для разных ниш бизнеса, то замечаешь не только закономерности в том, чего бренды не применяют для развития. Также видишь одинаковые ошибки в продвижении. Вот личная подборка от нашего директолога из наиболее распространенных промахов при настройке контекста, которые были «пойманы» в ходе аудитов:

1. Неправильный выбор ключевых слов.

Некоторые рекламодатели выбирают слишком широкие ключевые слова, которые не соответствуют конкретному продукту или услуге, что приводит к низкой конверсии и высокой стоимости за клик.

2. Неправильная настройка матчинга ключевых слов.

Для справки: здесь матчинг – это процесс соотнесения ключевых слов, которые выбрал рекламодатель, с запросами пользователей, введенными в поисковый запрос или на странице сайта. Неправильная настройка в этом пункте приводит к тому, что реклама не показывается для правильных запросов пользователей или, наоборот, показывается для слишком широких запросов, которые не приводят к конверсии.

3. Отсутствие настройки минус-слов.

Если рекламодатель не настроил минус-слова, то реклама может показываться для запросов, которые не соответствуют продукту или услуге, что приводит к низкой конверсии и ненужным затратам.

4. Неправильный выбор рекламной площадки.

Таким образом реклама не показывается целевой аудитории или показывается в том числе и нецелевой аудитории, что ведет к низкой конверсии и, опять-таки, необоснованным затратам.

5. Недостаточный мониторинг и оптимизация.

Если рекламодатель не мониторит рекламную кампанию и не оптимизирует ее на основе полученных данных, то как правило он упускает возможности для улучшения конверсии и снижения стоимости за клик.

6. Неправильный выбор посадочной страницы.

Если посадочная страница не соответствует ожиданиям пользователя или не оптимизирована под целевые действия, то это может привести к низкой конверсии и ненужным затратам на рекламу.

Кстати, на VC мы опубликовали обширную статью о том,
почему контекстная реклама может не работать, там целых 22 пункта. Наряду с прорисовкой проблем, там предложены также и пути их решения.

Хотите, мы проверим, есть ли эти и другие ошибки в настройке вашей контекстной рекламы?

Если нужен КИМ-аудит, ждем вас здесь:

Телефон: +7 (495) 726-35-43
WhatsApp: +7(903)726-35-43
Email: sales@apanshin.ru

Что еще почитать по теме: Как исключить оплату действий ботов в контекстной рекламе

Наш сайт: https://apanshin.ru/

Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube