108K подписчиков

Счастливая встреча-6

39K прочитали

НАЧАЛО

А потом Татьяна Алексеевна подошла к нему и, смеясь, спросила:

– Уж не Леонидом ли тебя кличут?

Мальчик молчал, к нему никогда не обращались, как к Леониду, а всегда называли Леней или Ленечкой. Да и слова “кличут” он никогда не слышал.

– Подождите, – сказала женщина и побежала в дом. Вскоре она принесла фотоальбом, пролистав его немного, она повернула его в сторону гостей: с фотографии на них смотрел Леня, а стоял он как раз на том же месте, что и сейчас с мальчиком постарше.
НАЧАЛО А потом Татьяна Алексеевна подошла к нему и, смеясь, спросила: – Уж не Леонидом ли тебя кличут?

Все трое во все глаза смотрели на фотографию, а женщина посмеивалась:

– Я даже предположить не могла, что они так похожи.
– Кто? – с волнением спросила Вика.
– Тебе виднее, – усмехнулась женщина, давайте-ка я вам двор покажу, а потом уж в дом зайдем.

И она повела их по довольно большому двору.

– У нас здесь десять соток, хороший сад. Все деревья плодоносят.

И она стала рассказывать о том , что растет в их саду, а весь сад сейчас был в цвету, вызывая у гостей восторг.

– Хозпостройки, как и дом основательные, кирпичные, банька вот замечательная стоит, есть беседка, правда небольшая, но удобная. Огород я каждый год сажаю, все свое выращиваю, зима долгая. В поселке магазанчик небольшой, а в город за продуктами не наездишься, хоть и маршрутка два раза в день ходит. Машину я продала после смерти мужа, а дом жалко, очень жалко, хотя зачем он мне одной. Сын, тот, что на фотографии, живет в Петербурге, учился там, женился там. Да так и остался. Приезжают они ко мне, конечно, но очень редко. Вот и кукую я тут одна-одинешенька, – с тоской закончила свой монолог женщина.

Они обошли весь участок и пошли в дом. Все молчали, но было понятно, что даже Вике все понравилось. А в доме было еще лучше. Видно хозяин основательно следил за его состоянием.

– Да, цена, вероятно, высокая будет, вряд ли мы потянем. Но ведь можно ипотеку взять. Мы ведь оба работаем, – думал Аркадий, – мне больше и не хочется ничего смотреть, честно говоря, мне здесь все нравится, главное, до города рукой подать.

Показав гостям дом, хозяйка провела их на кухню:

– Садитесь, чай теперь пить будем, должна же я узнать, что за молодой человек ко мне заявился, – приветливо говорила она, – меня зовут Татьяна Алексеевна.

Гости тоже представились.

– Но вы нам скажите сначала цену, а потом и разговор начнем, – сказал Аркадий.

Хозяйка озвучила стоимость дома, но они не знали высока она или вполне разумна, так как это был их первый визит, но она явно превышала их возможности.

– Нам пока сравнить не с чем, вы первые к кому мы пришли с визитом, так как совсем недавно решили купить дом.
– Скажите, а вы после продажи дома где планируете жить? Я пока не знаю, к сыну-то я точно не поеду, мне там климат не подходит. В город переберусь скорее всего. У меня сестра младшая живет в городе, вот видимо квартиру недалеко от нее и куплю, ну а теперь рассказывайте о себе.

Они переглянулись, ведь все уже давно поняли, что мальчик на фотографии отец Ленечки.

– Да, Татьяна Алексеевна, Леня действительно сын того мальчика на фотографии, а я его опекун. Вика его мама, но мы не будем рассказывать подробности того, как такой вот расклад случился, это долгая история, – произнесла Екатерина Дмитриевна, но мы хотим сказать, что кроме Лени, мы с мужем собираемся усыновить еще двоих детей, брата и сестру. поэтому и хотим купить дом.
– Это хорошее дело, одобрительно сказала Татьяна Алексеевна, но я немного в курсе вашей истории Вика. Когда стало известно, что вы не избавились от ребенка, а все же родили его, то старший, Богданов рвал и метал, срывая зло на всех подряд, в результате они с Леонидом окончательно разругались, и Леонид с тех пор не приезжал сюда, но с моим сыном они общаются, часто ездят в гости друг к другу, все-таки двоюродные братья. Леонид разошелся с женой, она не смогла простить ему измены. А вскоре женился снова, и у него где-то с год назад родилась дочка.
– Но мне кажется, что своим родителям он ее даже не покажет, настолько далеко зашла их ненависть друг к другу. Ты, Вика, не переживай, а радуйся, что у тебя есть сын. А с ними ты бы никогда не ужилась, они все трое друг друга стоят. Мы с мужем всегда удивлялись, ну откуда в человеке может быть столько яда, ведь они просто напитаны им. Они должны, обязательно должны, показать собеседнику, что выше его в любых проявлениях: в уме, красоте, успешности.
– Когда родители мужа попросили младшего сына помочь нам купить эту землю для строительства, на нас вылилось столько оскорбительных слов, но свекровь умоляла потерпеть, ей очень хотелось на старости лет пожить комфортно. Они все время жили с нами, но он не позволил им умереть здесь. Этот тиран видно чувствовал их близкую смерть, и забрал их за полгода до этого к себе, боясь, что общественность его осудит, если родители останутся у нас, ведь здесь в поселке все друг друга знают, но большую часть времени они провели в больнице, сначала умер отец, а мать пережила его всего на недели, и умерла в больнице. Мы с мужем на похоронах даже не смогли подойти к гробам родителей, издалека с ними прощались.
– Я бы, Вика, на твоем месте и имя и фамилию сыну сменила. Да еще и уехала бы куда-нибудь подальше. Ну-ка подождите, я сейчас вам подарок сделаю. Она вышла из кухни и через несколько минут вернулась, держа в руках фотографию, на ней был изображен пожилой мужчина, – Ленечка, это твой прадедушка, его звали Тимофей Степанович, хороший был человек, душевный, я на обороте карандашом имя написала, а то вдруг забудете.

Гости встали, собравшись домой.

– Ну, ребята, надумаете покупать дом – милости прошу, – сказала хозяйка.

Из дома напротив вышла сокурсница Вики:

– Ну как дом, понравился?
– Конечно, дом замечательный.
– А нам всем жаль, если он продастся, Татьяна Алексеевна такой светлый человек, да и муж у нее был добрым. Но вот их родственников здесь терпеть не могут, особенно соседи, они просто плачут от них. Но им на всех наплевать, они кроме себя, любимых, никого в упор за людей не считают, соседка их как-то обмолвилась, что они умрут в один день и дом сожгут, чтобы он сыну не достался, хотя и он тоже тот еще гусь.

Поблагодарив девушку, они поехали домой.

– Мы забыли спросить главное, – вдруг произнесла Вика, – как далеко живут от Татьяны Алексеевны эти пресловутые родственники.
– Думаю, что если мы проедем по поселку, а я собираюсь это сделать, то мы сами догадаемся, увидев этот дом.

Минут через десять они подъехали к огромному дому, обнесенному высоким глухим забором. Складывалось впечатление, что перед ними средневековый замок.

Тут только рва не хватает, – хмыкнул Аркадий и замедлил ход.

Но вдруг ворота распахнулись и со двора выехала шикарная машина и Арсений прибавил ход.

– Уезжай от них от греха подальше, – засмеялась Катя.
– Я рад, что тот дом далеко от этого, но за Татьяну Алексеевну боюсь, ведь она одна там, – сказал Аркадий.

А Вике захотелось быстрее сменить имя и фамилию сыну:

– Ведь ближе к полной старости эти родственники явно захотят, чтобы он ухаживал за ними, но я зато этого не хочу, и сделать пока ничего не могу, ведь я для Лени никто, пустое место, выходит, что я ничуть не лучше их, – казнила себя она.

Весна передала бразды правления лету. И то старалось изо всех сил, было солнечно и жарко, уже пять дней стояла жара под 28°, город изнывал от зноя. Вика сидела над дипломом, она практически уже была готова к его защите, но постоянно что-то редактировала, изменяла. Одним словом волновалась хотя была уверена в себе и вдруг раздался звонок телефона номер был незнакомый она подумала и решила сразу не отвечать.

– Если перезвонят вновь – возьму, – решила она, продолжая работу.

Через некоторое время перезвонили еще раз.

– Слушаю, вас – произнесла она.
– Добрый день, меня зовут Алексей. Я сын Татьяны Алексеевны, вы помните ее?
– Да-да, конечно, вам мой телефон ее соседка дала?
– Да, а я обращаюсь к вам с просьбой – очень хочу увидеть племянника, ведь мама его так расписала. Вы разрешите?
– Конечно, но дело в том, что он живет не со мной. Я согласую время и вам перезвоню.
– Хорошо, – произнес незнакомец.
– Вы сколько еще времени у мамы проведете? – стала выяснять Вика.
– Три дня.
– Вас ждать вдвоем?
– Да-да, она тоже хотела бы, – Вика почувствовала, что он обрадовался.
– Понимаю, ей явно надоело одиночество, – высказала свое предположение Вика.

Он помолчал, а потом грустно сказал:

– А вы, пожалуй, правы!
Ждите вечером звонка, – произнесла Вика и отключилась.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Я благодарю всех своих читателей за внимание к моему творчеству, за комментарии и лайки. Желаю вам семейного благополучия, дорогие
мои читатели!

И предлагаю вашему вниманию и другие мои рассказы:

Бесконечный дождь

Где та дорога?

Становление характера

Незаверенное завещание