Здравствуйте друзья! Вы на канале Лариса Чепенко.
Давайте вспомним как выглядели в Москве витрины магазинов знаменитых ювелирных брендов еще год назад. Сравним, как они оформлены сегодня? Многие сейчас не работают.
Зачем нам это надо? Да просто так.
- С одной стороны, меня это даже порадовало. Освободилось место для российского производителя.
- С другой, здоровая конкуренция еще никому не навредила.
Этот год показал, что у нас есть достойные мастера и их работы великолепны.
Но сегодня поговорим о другом. О магазинах.
Мерчандайзинг был хорошо представлен в Барвихе. Что это такое, я уже рассказывала.
Магазины просторные, но проходя мимо витрин, я понимала, что внутри народ не толпится).
Именно это обстоятельство подтолкнуло меня зайти в бутик британской ювелирной марки Graff.
А ведь мы с мужем просто приехали в тот район на запись программы Comedy Club. Но запомнила я этот день только благодаря самому дорогому кольцу в моей жизни!)
Центр Москвы то выключает, то вновь зажигает яркие вывески Boucheron,
Tiffany&co,
Van Cleef & Arpels.
Многие наши знаменитости являлись клиентами этих брендов. Я к их числу не отношусь, и в бутики заходила как в музеи.
Даже витриной Swarovski в ЦУМе можно было любоваться бесконечно.
Сегодня бутики "временно закрыты", как написано в объявлениях на дверях. А витрины оформлены коробочками, пакетами и всевозможной бутафорией, но без намека на драгоценности.
Ушли то ушли, но не далеко, как видно 😆
Подписывайтесь на канал, если не подписаны, этим вы меня поддерживаете на написание новых историй!
А какое ваше отношение к данному обстоятельству? Жалко или нет, что такие магазины закрыты?
Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!
Переходите в ВК, где много живых сторис!