Найти тему

В сетях Судьбы (часть 33)

Ольга наклонив, положила голову на плечо Глеба, тот нежно обнял её.

– Я плохая мать… – задумчиво произнесла она. – Дети ждали меня все выходные, а я провела их в своё удовольствие.

– Ты, замечательная мать! – Глеб повернул её лицо к себе за подбородок. – Они не обидятся! Ведь совсем скоро будут всегда с тобой.

Мужчина нежно целовал глаза, щёки, руки Ольги и поцелуи становились всё требовательнее.

Счастливая женщина с весёлым смехом высвободилась из объятий, встала с дивана. В светлой рубашке Глеба она была хороша – нежный румянец покрывал щёки, губы пылали после поцелуев.

– Иди в душ, побрейся! Ты не забыл, что у тебя первый рабочий день?

– Не забыл, дорогая! Но ты такая, такая!.. Я не могу на тебя налюбоваться!

– Иди, иди! – смеялась Ольга. – Собирайся на работу, а я сварю кофе, – она протянула ему руки и с силой, рывком подняла мужчину с дивана.

– Ого, сколько силы!

– Да я сильная! Не попадайся мне под горячую руку, – шутила она.

Глеб подхватил Ольгу на руки, покружил вокруг себя, затем осторожно поставил на пол, подарил страстный поцелуй и ушёл в ванную.

Она за это время сварила им кофе, приготовила омлет с беконом и нарезала овощи. Затем вспомнив, что она без машины, вызвала два такси...

Выходили они из квартиры вместе. Женщина млела от его поцелуев, которые становились настойчивее, страсть росла от поцелуя к поцелую.

– Глеб мы сегодня всюду опоздаем, если ты не остановишься! – срывающимся голосом, почему-то шёпотом произнесла женщина. Она отстранила Глеба. – Идём, нас такси ждёт.

– Ты приедешь сегодня? Я буду ждать! – мужчина всё ещё держал её крепко за талию, если бы она ответила отрицательно, кто знает, что бы произошло дальше.

– Приеду, конечно, приеду! Как же теперь я без тебя! – она поцеловала Глеба, но в ту же секунду пожалела об этом, тот подхватил её на руки и понёс в комнату.

Ольга пыталась вырваться, она со смехом барахталась в его сильных руках, но всё это было бесполезным.

– Глеб, отпусти меня! Всё! Выходим! Отпусти! Я сейчас рассержусь на тебя!..

Её слова становились строже и напористее, так, что же ему пришлось ослабить объятия и последовать требованиям – отпустить.

– Сумасшедший! – смеялась счастливая женщина. – Тебя уволят в первый же день!

– Прости! Я не могу с тобой расстаться! – он снова положил свои руки ей на плечи.

Женщина подняла на него свой взор и взглянула в его глаза.

– Мне тоже трудно от тебя уходить, но мы не должны забывать о наших детях, – она ласково провела рукой по его лицу и поцеловала нежно щёку. – Идём...

Наталья несколько дней не могла дозвониться до подруги и та не звонила – телефон был недоступен. Волнение охватывало её, когда она брала в руки телефон и тот бесстрастно металлическим голосом отзывался: «Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети».

Наконец, Ольга сама позвонила, сказала, что у неё всё получилось и всё с ней в порядке, но встретиться, они пока не могут из – за нехватки времени.

– Конечно, если у неё всё получилось, то теперь на наши встречи совсем не будет времени, – вслух произнесла Наталья, глядя в окно на улицу. Там бушевала оттепель; снег неожиданно растаял почти весь, на дорогах грязные лужи и каша из чёрного снега. Капли дождя вперемешку со снегом били в окно и, скопившись, сползали вниз прозрачной кашицей. Ветер трепал спящие, серые деревья и рвал у прохожих зонты.

Женщина была рада за подругу, что та, наконец, обретёт душевное спокойствие, будет заниматься семьёй и обыденными делами, хотя дел у неё прибавится.

Трое детей – это не шутка!

И в то же время ей было жаль, что они теперь не смогут, как раньше где-нибудь встретиться, посидеть, поболтать, поплакаться друг дружке о несчастной женской доле.

Наталья вспоминала, как прошли эти полгода. Сколько всего произошло за это время. Такого насыщенного периода в её жизни ещё не было. Что-то ещё будет? Она глубоко вздохнула и прислушалась – в квартире стояла тишина. Тишина давила на женщину. Привыкнуть к ней, человеку, находившемуся в круговороте жизни, трудно. Все разошлись по делам. Нина - уже несколько дней работала официантом в одном из ресторанов Ольги. Алёна – милая девочка в университете, мама ушла встречать Светика, а затем они поедут в музыкальную школу. Она сама хотела пойти, но мама сказала, чтобы оставалась дома. Дома конечно много дел, но женщина быстро совсем управилась и теперь стояла у окна, глядя на неуютную серую улицу.

Она скучала по работе, по своим милым студентам, по коллегам, с которыми дружила и затевала жаркие дискуссии по многим вопросам.

– Нет! Так долго продолжаться не может! Надо найти какую-то работу иначе я сойду с ума! – несколько раздражённо произнесла снова вслух Наталья. Она оделась, вышла из дома в ближний магазин. После магазина забрала Гаусса и вышла гулять...

Роман с другом и компаньоном Степаном заключили очень выгодный контракт. Довольные успехом и собой они сидели в зале для переговоров и выпивали коньяк за успешное его выполнение.

– Слушай, давай поужинаем где-нибудь. Что-то я проголодался после переговоров, – Степан допив коньяк, поставил стакан на стол.

– Надо было сразу, а теперь мы выпили.

– Какая проблема! У нас с тобой работников полно – отвезут и привезут. Давай, давай соглашайся.

– Хорошо! Поехали. И куда ты меня приглашаешь?

– Тут не далеко есть отличный ресторан. Обстановка, кухня, а какие девушки обслуживают! Сейчас только своей половинке позвоню, что бы не волновалась.

– Счастливый ты, Степан! Столько лет вместе и такие трепетные отношения. Мне кажется, ты никогда не изменял своей жене.

Степан положил руку с телефоном на стол и задумался, затем улыбнулся и произнёс почти шёпотом:

– Ты знаешь, пытался однажды, но это было давно. Не смог! Приворожила она меня что ли на верность! Не смог и всё. Да я и не жалею об этом. У меня отличная семья! Какие внучки растут!

Пока друг разговаривал с женой, Роман с белой завистью слушал и смотрел на сразу преобразившееся лицо Степана. Надо же! Хотя язык у друга был, как говорят в народе «без костей», он был беззлобным по отношению к окружающим. Но на работе он мог быть требовательным, жёстким и даже, иногда, жестоким. Только Роман знал, что дома он превращался в покладистого, любящего и добродушного мужа, отца и деда – семья «вила из него верёвки» в хорошем смысле слова. «А, где же моё счастье ходит?» – с грустью подумал он.

– Ну, что – тронулись? – спросил Степан, отключив телефон. Затем он позвонил и попросил подать машину к парадному входу офиса компании.

Нина трудилась в ресторане, в котором уже раньше работала несколько раз, то пока искала работу, то просто, однажды, Ольга попросила поработать во время отпуска. Он располагался сравнительно недалеко от дома. Коллектив в основном остался прежним, только был другой шеф – повар, сменился один бармен и несколько девочек – официанток. Хозяйка ресторана была очень требовательна к персоналу, но справедлива, оплачивала труд работников, не скупясь, поэтому и они дорожили работой и уходили только по особым обстоятельствам или в декретный отпуск. Ресторан располагался в людном месте, так что проблем с посетителями не было, хотя дешёвым его назвать было трудно. Он не был ни французским, ни итальянским, ни русским, а просто готовилась еда, которая пользовалась популярностью и которую посетители с удовольствием заказывали.

Администратор ресторана Татьяна, проводила к столику, который обслуживала Нина, двух респектабельных мужчин. Один из них видимо впервые был в этом заведении – огляделся вокруг и оставшись довольным, что-то улыбаясь, говорил напарнику.

Девушка взяла два экземпляра Меню и направилась к столику.

– Добрый вечер, господа! Рады приветствовать вас в нашем ресторане. Меню, пожалуйста, – произнесла Нина, радушно улыбаясь. Она раздала Меню в кожаных переплётах зелёного цвета (ресторан был декорирован в зелёных тонах, можно сказать под малахит) каждому из мужчин.

Те посмотрели на девушку и были поражены её красотой. Степан улыбаясь смотрел на друга, в его взгляде можно было прочитать: «А! Что я говорил!»

– Добрый вечер, Нина! – поприветствовал официантку Степан, мельком посмотрев на бейдж. – Вы здесь недавно? Какой злодей заставляет Вас здесь работать?

– Меня никто не заставляет здесь работать. Мне эта работа нравится, и я работаю с удовольствием. Вы готовы сделать заказ или ещё посмотрите Меню?

– Мы обязательно сделаем заказ. Но всё же Ваше место не здесь! Вы должны купаться в роскоши и отдыхать. Увы, я женат! А вот мой друг, он может сделать для Вас всё.

– Степан, прекрати! Ты можешь обидеть девушку! – Роману не понравились слова друга – балаболки.

– Ничего, я привыкла ко всему.

– Я не шучу. Мы люди щедрые и красивых девушек не обижаем, – коньяк, выпитый раньше, развязал язык Степана.

– Лучше я буду, есть свой хлеб с маслом, чем давиться икрой и лобстерами, сидя в золотой клетке, – продолжая улыбаться, сказала девушка.

Роман был восхищён ответом официантки, он с трудом сдерживая смех, посмотрел на друга, как бы говоря: «Что? Получил?»

– Извините! Мы сейчас будем готовы сделать заказ, – Степану и самому стало неловко, но что поделаешь слово не воробей.

– Буду рада, – ответила девушка и удалилась. Через минуту появилась снова, но теперь в руках у неё была прозрачная коробка с прорезью сверху. Роман прочитал, что было написано красивыми буквами на коробке «Благотворительный Фонд «Золотое Сердце» Сбор средств на оказание помощи детям больных генетическими заболеваниями». – Я хочу проверить действительно ли Вы щедры.

– Ещё раз прошу меня извинить, – искренне и серьёзно произнёс Степан, доставая из кошелька всю наличность.

Роман сделал то же самое.

– Благодарю Вас! Ваши слова не расходятся с делом. Одну минуту. Я сейчас снова к вам подойду, чтобы принять заказ.

Роман наблюдал за девушкой, он видел, как она положила коробку в сейф, стоящий на столе, закрыла его на замок и положила ключ в карман блузки.

Что-то неуловимо знакомое показалось ему в мягких и в тоже время быстрых движениях официантки.

«Кажется, я начинаю сходить с ума. Скоро Наташа мне начнёт мерещиться везде. Уже каждую ночь снится!»

Видимо его лицо изменилось при этих мыслях, что Степан спросил: «Дружище, что с тобой? Тебе плохо или старая «болезнь» возвращается?»

– Всё нормально! Ты знаешь мою «болезнь»!

– Слушай, хватит уже ездить в пустую в деревню! Подключи Николая. Пусть по своим каналам найдёт! Он с этим быстро справится.

– Ты прав, дружище! Но я не хотел бы, что бы об этом узнал ещё кто-то.

– Ты же знаешь, что он не из болтливых. Впрочем, можно нанять и частного детектива. Они все из одной компании, только по-разному называются.

Роман подумал – давно надо было так сделать, он бы был уже вместе с любимой. Или… Неееет! Об этом лучше не думать. Только бы она была свободна!

Нина снова подошла к мужчинам, чтобы принять заказ.

– Я, вас слушаю, господа.

– А, что вы нам посоветуете? Что у вас самое вкусное? – спросил Роман, разглядывая красочные фотографии блюд в Меню.

– Знаете, у нас всё вкусное, гости ресторана всегда довольны нашими поварами.

– Дааа, я бы из Ваших рук съел с удовольствием и мышьяк, – Степана снова понесло, Роману пришлось перебить его, чтобы тот снова чего-то не наговорил, за что ему было бы стыдно.

– Девушка, не слушайте его. Он сегодня немного больше счастлив, чем обычно. Действительно, посоветуйте нам ваши наиболее популярные блюда, глядя на превосходные фотографии, невозможно что-то выбрать. – Роман бросил на друга недовольный взгляд, что тому пришлось замолчать, улыбнулся официантке.

– Вы, что предпочитаете мясо или рыбу? – спросила официантка.

– Давайте рыбу и мясо, – вставил своё слова Степан.

– Степан, пожалуйста, помолчи… – строго глядя на друга произнёс мужчина. – Так, ему мясо, мне рыбу и два салата… – Роман сделал паузу чтобы назвать блюда, но...

– И бутылку коньяка! – не унимался компаньон Романа.

– Нет. Бутылку не нужно – по сто пятьдесят грамм достаточно будет. И принесите что-нибудь на ваш вкус.

Девушка отошла от их столика, и Роман снова строго обратился к другу:

– Слушай, что на тебя нашло сегодня? Ведёшь себя в присутствии девушки как …

Степан не дал договорить Роману и сам продолжил:

– Как идиот?

– Я бы не хотел так тебя называть, но что-то такое есть в твоём поведении сегодня.

– Наверное, ты прав. Может мне сегодня хватит алкоголя?

– Согласен! Отличное решение. Только поедим и отдохнём.

Нина принесла салаты и коньяк. Мужчины вежливо поблагодарили официантку и приступили к салату. Коньяк в красивом графине так и остался стоять на столе не тронутым до конца ужина. Справившись с основным блюдом, они попросили принести минеральную не газированную воду и счёт.

Через несколько минут девушка принесла воду, счёт и ещё очень красивый и ароматно пахнущий десерт с зелёным чаем.

– Вам «комплимент» от шеф – повара, – объяснила девушка дополнение к ужину.

– Что Вы Нина не надо. Мы отлично поужинали. Ваши повара не скупятся –порции просто огромные. И десерт уже лишнее, – Степан чувствовал, что наговорил за сегодняшний вечер совершенно не того и теперь разговаривал с официанткой нарочито вежливо и с приятной улыбкой на лице.

– Извините, ничего не могу поделать с этим. Такой у нас закон. И не обижайте нашего любимого шеф – повара. Он очень старался.

Расплатившись по счёту картой, гости попробовали угощение, но оно оказалось ещё вкуснее на вкус чем на вид и не сумев остановиться, мужчины с удовольствием съели весь десерт. Жестом руки Степан снова подозвал девушку к столику:

– Передайте шеф-повару – десерт, действительно, изумительный, только мужчин не стоит так баловать...

– Извините, – заговорил роман, когда друг сделал паузу, – но мы не можем так просто уйти. Я надеюсь, не обижу Вас, если чуть, чуть компенсирую Ваши хлопоты, – Роман приподнял салфетку, под которой лежали банкнота в сто долларов.

Девушка улыбнулась и произнесла таким чувственным голосом, что у мужчин кольнуло в «солнечном сплетении»:

– Я постараюсь не обидеться. Спасибо, Вам! Будем очень рады видеть Вас у нас снова, – поблагодарила она и направилась к столу, на котором стоял сейф с прорезью сверху, и опустила в него купюру.

Роман всё это время наблюдал за девушкой и не мог отделаться от мысли, что она напоминает ему Наташу.

Друзья вышли из ресторана на улицу, так и не попробовав коньяк. Подъехала машина, они оба устроились на заднем сидении и долго молчали, не зная с чего начать. По пути дом Романа был первым, а Степан жил в другом районе.

– Слушай, ты чего насупился? Сердишься? Прости! Мне и самому противно!

– С чего ты взял, что сержусь. Ничего не произошло. А девушка молодец! Ха-ха - ха! Выпотрошила наши кошельки! И главное ведь не для себя и так непринуждённо! И доллары туда же положила.

– Я видел, как ты с неё глаз не сводил! Что? Понравилась?

Роман стал серьёзным и снова замолчал надолго.

– Ромка, ты чего? Если понравилась, можно попробовать поухаживать. Только мне кажется, не получится. Ой, огонь девочка! Таких натиском и харизмой не возьмёшь! Тут нужен особый подход.

– Я тебе сейчас скажу, только ты не смейся.

– Говори, слушаю.

– Я смотрел на неё, не потому что она мне понравилась, хотя она не может не понравиться – она чем-то напомнила мне Наташу. Её движения, тембр голоса, ещё что — то...

– Может быть родственница?! Давай вернёмся и спросим! Миша возвращаемся!

– Нет, нет! Миша, давай по домам! Что она подумает? Два придурка с ума сошли! Если будет возможность в следующий раз.

Начало: