Агния на выпад Ильшата и глазом не моргнула. Может внутри ее и кипело, но с наружи она была совершенно спокойна.
Начало здесь: Глава 1.
Ох, что тут началось! Плачущая Резеда побежала к Ильшату, тот немедленно явился в бухгалтерию
- Агния, что это такое? Мы же договорились, что ты уходишь в отпуск по уходу за ребенком, на твоем месте будет работать Резеда.
- С кем ты договаривался, Ильшат? Я что-то не слыхала о том, что не буду работать.
- Как, я же сказал Равилю, и он согласился. Пол часа назад, в моем кабинете, я лично, лично сам сказал, что Резеда будет у меня главным бухгалтером. Ты согласилась.
- Скажем так, Ильшат. Ты моего согласия не спрашивал. Если бы ты был директором, я бы ушла. Поскольку директором стал Равиль, я уйти не могу, должна контролировать деятельность нашего «Сельпо», чтобы при первой проверке не нарваться на крупные штрафы.
- Какие штрафы, какие проверки? Мы независимые, у нас частное предприятие. И не надо тут мне втирать, я не глупее тебя.
- Прости, Ильшат, может ты в сто крат умнее, но есть закон, мы живем в Государстве, платим в казну налоги, значит, нас будут проверять. Никуда от этого не деться.
- Но ты и змея, бедный Равиль, как он только с тобой живет? Ты же не баба, ты расчетливая тварь, ты ведь крутишь им, как хочешь, а он и рад.
Агния на выпад Ильшата и глазом не моргнула. Может внутри ее и кипело, но с наружи она была совершенно спокойна.
- Все сказал? Иди, работай! Я не думаю, после всего, что случилось, вновь избранный директор назначит тебя заместителем. У нас теперь будет два снабженца, ты и Альфия.
- Ты, ты своло.ь, ты тварь, как я только не разглядел тебя! Говорила мне Альфия, что надо убирать тебя, пожалел я, дур.к. Ох какой я ду.ак!
- Не переживай так, Ильшат. Не при каком раскладе ты бы не смог выжить меня из «Сельпо». А я могу сделать это с тобой в любой момент, стоит только захотеть. Ладно, не будем о плохом. Давай, работать. Там тебя Равиль ждет, передавай дела. А я проверю кассу и другие дела. Посмотрю, что вы тут наворотили за десять дней.
Равиль чувствовал себя скверно. Нехорошо они поступили с Ильшатом. Все-таки он друг с самого детства. Это его Альфия настропалила, она такая! Ильшат пошел у нее на поводу. Однако, Агния так не думала, она знала, что все не так. Вечером, уложив дочку, она подсела к мужу.
- Равиль, милый, я понимаю, как тебе тяжело. Но не надо считать, что ты предал друга. Ильшат тебе никогда им не был. Он просто пользовался твоей доверчивостью, он же хотел выжить нас с тобой из «Сельпо».
- Агнеша, ты не права. Это все Альфия, она всегда хотела нам навредить. Она заставила Ильшата так поступить с нами.
- Нет, Равиль, это ты не прав. У Альфии не хватило бы ума. Ты же помнишь, что Ильшат деньги свои вложил только за себя. Он приехал сюда, удобно устроился. Бедная Альфия души в нем не чает. Уже не знает, что еще сделать для него, как еще больше ублажить.
Перестань переживать. Ничего страшного не случилось. Хотел Ильшат работать снабженцем, пусть работает. Альфия тоже ничего не потеряла. Все так, как они хотели, разве что, меня не удалось убрать.
Родной, я завтра выйду на работу с обеда, может чуть позже, когда Алисия придет из школы. Пойду с утра к Халиде-апа, поговорю с ней, может она согласится сидеть с нашей малышкой. Ты ведь не против?
- Нет, конечно, не против. Разумеется, было бы лучше, если ты сама ухаживала за нашей дочерью, но обстоятельства такие сложились, что делать!
Халида ждала, когда к ней придет Агния. Марьям-апа недавно была у нее, рассказала, что маленькой внучке Агнии требуется няня. Сначала Халида приняла это в штыки. Идти на старости лет в служанки?
- Марьям-апа, я уважаю тебя но подтирать .опу чужому ребенку за деньги я не стану
- Халида! Ты только подумай. Девочка-то сирота. Мать умерла при родах. Агния с Равилем удочерили ее, пожалели. Мать-то у нее беспутная была. Что плохого, если ты поможешь добрым людям воспитать ребенка?
- Да надо мной все село смеяться станет, пошла на старости лет в няньки.
- Ну, и что? Завидовать еще станут. Только подумай, ты сможешь свою пенсию дочери отправлять. Сама будешь сыта в этом доме, еще и деньги тебе заплатят. Халида, я бы сама взялась, да годы у меня, ноги плохо ходят. Поверь мне, Агния очень хорошая, она тебя не обидит.
Агния знала, где живет Халида. Проходя мимо ее дома, она всегда замечала, что стекла окон в доме сияют чистотой, герань цветет пышным цветом, снег возле дома огребен. Чистоплотная женщина, не грех ее в свой дом впустить. Только бы согласилась.
Проводив мужа на работу, старшую дочь в школу, Агния стала собирать младшенькую, чтобы пойти к Халиде. Снимая халат, она увидела на нем мокрые пятна. Что это такое? Женщина замечала, что груди набухли, но считала, что это пройдет, женские дни наступают регулярно. Не беременна. Точно.
Сняв халат, Агния опустилась на кровать. Нажала двумя пальцами на сосок, молоко так и брызнуло из груди. Да, быть такого не может! С чего это? Она, как какая-то умалишенная, бездумно взяла дочку на руки, приложила к груди.
Девочка, которая никогда не знала вкуса материнского молока, принялась сосать жадно и требовательно. Белое молоко выливалось из уголка розовых губ, стекало ей на шею. Агния промокала молоко салфеткой и плакала.
Халида согласилась стать няней для Алии. Только теперь все село знало, что девочка родная дочь Агнии, она же кормит грудью, значит сама и родила дочку. Как она ухитрилась, никто не понимал. Никто не видел ее беременной.
Продолжение следует.