Найти тему
Блог Internet Active

Кейс. Заявки для застройщика с конверсией 8,5% из Telegram

Всем привет!

Сегодня хотели рассказать о дополнительном источнике лидов для застройщика. Для такой ниши всегда необходим, как воздух поток лидов, иначе продавать будет не кому. Сейчас в сухом остатке из рекламных каналов c целью лидогенерации у нас остались Яндекс Директ, ВК и myTarget. Где же еще взять лидов?

Мы решили по одному из наших клиентов застройщиков протестировать гипотезу через «посевы» в telegram. Стоит уточнить, что именно «посевы» то есть размещение рекламных постов в канал telegram. Так как существует второй вариант размещения через рекламный кабинет Telegram Ads.

В Telegram Ads есть ряд ограничений. Первое это значительный минимальный рекламный бюджет около 4000 евро со всеми комиссиями. Второе это ограничение по символам в рекламном посте до 160. Ну и ограничение таргетингов если их можно назвать таковыми.

Вот пример формата telegram ads.

-2

«Посевы» или нативная реклама в telegram

Размещение происходит через платформы-интеграторы, где можно подобрать telegram-каналы, проанализировать их, написать рекламный пост и подать заявку на размещение.

Прежде всего стоит обращать внимание не на количество подписчиков, а на показатель ER. Это отношение всех подписчиков к охвату, которые отражают объективную картину успешности публикации.

Каналы можно подбирать, как по тематике вашей ниши, так и по концентрации вашей аудитории в этом канале.

-3

Есть ряд преимуществ перед официальной рекламой telegram ads:

1.Порок входа по рекламному бюджету в разы ниже. Тут в зависимости от платформы-интегратора. Обычно от 23 000 р. минимальное пополнение с комиссией платформы.

2.Количество символов можно использовать до 1024. То есть тут можно подробно расписать все преимущества, оффер и призыв со ссылкой.

-4

Единственное есть одна проблема, каналы должны быть в том регионе, где находится ЖК застройщика. И вот таких каналов не так уж и много в которых есть возможность разместить рекламные посты. Если конечно вы запускаете федерального клиента на несколько регионов сразу. Либо соседние регионы, с которых часто переезжают в ваш регион, то это не проблема.

Но мы все-таки рискнули, подобрали несколько региональных каналов, проанализировали их статистику, разместили посты. В качестве посадочной страницы использовали квиз в котором предлагали клиенту подобрать себе квартиру мечты.

Гипотеза подтвердилась, а лиды оказали в разы дешевле чем из того же Директа.

Результаты размещения в трех региональных каналах

-5

-6

Качество лидов клиента вполне устраивает. Мы понимаем, что охваты здесь конечны и данный рекламный канал никак не масштабировать, так как количество telegram-каналов ограничено. В регионах это обычно 3-4 таких с возможностью разместить посты. Стоит только менять офферы и посадочные. Ну и так же брать паузу по размещению.