Генерировал тут картинки в нейросети и одна из них очень ярко проиллюстрировала мой подход к книгам, который образно можно назвать "дерево".
Есть суть заключается в том, чтобы создать в онлайн-проекте минимум 6 книг, а лучше - 12.
Чтобы каждые месяц или каждые два месяца был новый инфопродукт для продажи.
Почему новый? Потому что раз в год каждая книга обновляется и в выпускается в новой версии - 2.0, 3.0, 4.0 и так далее.
В моем каталоге есть книги даже в 10 версии - я обновляю их уже 10 лет ⚙️
Как все происходит:
- вы пишете первую версию книги и первично продаете ее.
Потом встраиваете в воронку и продолжаете предлагать аудитории в течение года.
- через год (примерно) вы обновляете книгу:
- перечитываете ее, актуализируете информацию
- добавляете новые методики, идеи, подходы, примеры
- убираете то, что уже устарело
- делаете новую обложку
- обновляете лендинг
И продаете книгу уже в версии 2.0.
Для тех, кто не покупал первую версию ранее, данная воспринимается уже как новый инфопродукт. Ведь она только что вышла.
Для тех, кто покупал первую версию, можно сделать специальные условия или даже предоставить книгу бесплатно, к примеру - за отзыв.
Здесь отмечу, что технически обновить книгу куда проще, чем видео, ведь вам не нужно перезаписывать все - строчки текста легко стираются и обновляются 🖌
- далее обновленная версия встраиваете в воронку, размещается в каталоге, в социальных сетях...
А через год обновляется до версии 3.0.
И так далее.
При таком подходе вы точно знаете, что у вас каждый месяц (или два месяца) будет новый оффер для аудитории.
Конечно, написать 12 или даже 6 книг не так просто.
Но вполне реально, если поставить себе цель.
В моем каталоге на данный момент - 21. Еще три штуки и будет по 2 в месяц 😋
Уверен, сможете и вы.
И это точно того стоит ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.