Компании, которые внедрили CRM-систему, на 47% повысили удовлетворённость и удержание клиентов, на 45% увеличили доход и на 39% - допродажи.
Почему так происходит?
- CRM-система состоит из модулей. Они помогают автоматизировать процесс продаж: собирают данные о клиентах и всю информацию по сделке и помогают настроить воронку продаж.
- Собирает данные о клиентах
Все данные клиента в одном месте. От ФИО до реквизитов компании. Вся история взаимоотношений с клиентом фиксируется. От записи телефонного разговора до этапов сделки. - Собирает данные о сделках
На разных этапах воронки продаж находятся сделки, или лиды. По каждой сделке ставятся задачи, фиксируется результат их выполнения и все договорённости с клиентом. У каждой сделки должно быть запланировано следующее действие: написать, позвонить, напомнить о себе. - Ведёт воронку продаж
Воронка разрабатывается конкретно под ваш бизнес и направление. Мы предлагаем проверенную опытом и временем технологию построения воронки продаж, которая выведет ваш бизнес на новый уровень. При таком подходе сложно упустить какой-то этап воронки продаж, даже если ведущий клиента менеджер в отпуске.
Битрикс24 помогает всем сотрудникам иметь необходимую информацию в открытом доступе. А руководителю – отследить, на каком этапе клиент уходит и проработать эту ошибку с сотрудниками
Интеграция Битрикс24 занимает меньше времени и сил, чем вы думаете! Не стоит откладывать! Оставьте заявку на бесплатную 15-минутную консультацию и я расскажу вам все подробности