Джудит Рипка известный ювелирный дизайнер как изысканных, так и модных украшений. Она начала делать украшения у себя дома для клиентов и друзей в Нью-Йорке. Бизнес превратился в успешное предприятие с маркетинговыми линиями на телевидении и в магазинах по всей территории Соединенных Штатов. Компания Джудит Рипка теперь принадлежит Xcel Brands.
Джудит Рипка История
Джудит Рипка основала свой ювелирный бизнес в Нью-Йорке в 1977 году. Ее философия была сосредоточена на эмоциональной связи людей с украшениями и на том, как украшения помогают женщинам выглядеть и чувствовать себя более уверенно. Одним из ее первых успехов стала рекламная кампания, призывавшая женщин приносить свои старые жемчужины в ее магазин на Мэдисон-авеню, чтобы превратить их в новые стильные ожерелья. После этого компания Judith Ripka Companies, Inc. превратилась в многомиллиардный бизнес.
Рипка была первой женщиной-дизайнером ювелирных украшений, которая провела шоу о покупках по телевидению. В 1996 году она добилась большого успеха, продавая ювелирные изделия из стерлингового серебра через телевизионный канал для домашних покупок QVC. Самая последняя линия канала под названием «Джудит» позиционировалась как «следующее поколение Джудит Рипка».
До того, как Xcel Brands приобрела компанию в 2014 году, в Соединенных Штатах было шестнадцать магазинов Judith Ripka. Все они были закрыты после приобретения, и бренд переориентировался на ювелирные изделия, продаваемые на QVC, и эксклюзивные новые коллекции, продаваемые через розничные магазины, такие как Lord Taylor.
Рипка была удостоена награды «Пионер аксессуаров» Организации Объединенных Наций в рамках празднования Дня женского предпринимательства 2017 года. Кроме того, она получила премию DeBeers за выдающийся дизайн ювелирных изделий. Women's Wear Daily также включила ее компанию в пятерку ведущих ювелирных брендов США. На протяжении десятилетий знаменитости восхищались дизайном украшений Рипки, делая их одним из основных продуктов на красных дорожках. Опра Уинфри, Майли Сайрус и Кейт Хадсон были замечены в украшениях этой марки.
Джудит Рипка Идентификация и ценность
Ювелирные изделия из золота и серебра 925 пробы и драгоценными камнями и жемчугом или имитациями этих стилей является краеугольным камнем бренда Judith Ripka. Все продукты созданы в трехмерном виде, что позволяет создавать «завораживающие органические и архитектурные формы», как отмечается на веб-сайте фирмы. Однако не существует единого стиля, связанного с дизайном Ripka, поэтому основным идентификатором является отметка на каждом изделии.
Самые дорогие украшения Ripka это те, что украшены бриллиантами, некоторые из которых установлены в платине. Другие украшения из 18-каратного золота украшены бриллиантами, а некоторые украшены цветными драгоценными камнями, такими как турмалины, аквамарины, рубины и сапфиры. Другие дизайны Ripka, представляют как серьги со съемными подвесками для универсальности.
Примеры украшений Ripka QVC часто встречаются на вторичном рынке. Эти изделия обычно изготавливаются из серебра 925 пробы, а некоторые позолочены. Многие украшены искусственными бриллиантами, называемыми Диамоник или с кубическим цирконием, хотя некоторые из них содержат настоящие бриллиантовые акценты. Стили, продаваемые на телевидении, менялись от десятилетия к десятилетию, начиная от классических и заканчивая последними модными тенденциями.