В последнее время мы наблюдаем, как сокращается число конкурентов в сегменте городских автомобилей: Peugeot 108 и Citroen C1, а также Vauxhall Viva, Renault Twingo и Skoda Citigo. Однако модель i10 по-прежнему сильна, и Hyundai заявляет, что это обновление включает «элементы комфорта и технологии, которые обычно встречаются только в более высоких сегментах».
Хотя внешние изменения довольно минимальны: передние и задние светодиодные фары, новая решетка радиатора и свежие 15-дюймовые легкосплавные диски — после фейслифтинга новый i10 все равно стал выглядеть более спортивно. Выбрав i10 N Line, вы получите изготовленные на заказ передний и задний бамперы с красным акцентом по всему салону, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также совершенно иные передние противотуманные фары. Кроме того, добавлены два новых цвета экстерьера: Lumen Grey и Meta Blue.
Интерьер получил новое синее освещение, «фиолетовый пакет», который предлагает сиденья из клетчатой ткани с прострочкой и вентиляционные отверстия с фиолетовой отделкой. Версия N Line получила сиденья красного цвета и красные акценты на приборной панели.
Под капотом мы ожидаем увидеть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 66 л.с., 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель MPi мощностью 83 л.с. и 99-сильный турбированный трехцилиндровый двигатель.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.