Впереди новый месяц и новый сезон. Настало время рассказать о том, что было улучшено в наших продуктах за последние дни:
- Реализовали отправку сообщений первым из Planfix в Telegram по имени пользователя. Примечание: поле номер телефона является обязательным. Если есть только логин, можно использовать любой номер телефона.
- Текст из сообщений с документами теперь передается в чаты amoCRM, retailCRM, а также в Открытые Линии Bitrix24. Ранее в эти CRM-системы не предавался ни текст, ни вложение, если пользователь их отправлял через WhatsApp, теперь все в порядке.
- Не импортируем сохраненные сообщения из Telegram. Если переслать сообщение в избранное (Saved Messages), то оно будет проигнорировано и не выгружено в CRM-систему.
- Не запрашиваем превью ссылок для ответов в WhatsApp из HelpDeskEddy. Если в WhatsApp отправляется ссылка с превью, то при работе с HelpDeskEddy i2crm не будет его запрашивать. Ссылка будет доставлена без превью.
Желаем отличного настроя и легко достижения поставленных целей!